Итоговая работа по изобразительному искусству для 2 класса.


Итоговая работа по изобразительному искусству для 2 класса.
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).
Цель работы:
Определить уровень обученности учащихся 2-х классов.
Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
Содержание работы:
Работа состоит из 6 заданий, которые выявляют уровень сформированности знаний и умений по окружающему миру у второклассников на базовом и повышенном уровне.
Сроки проведения:
Работа выполняется в 4 неделю апреля на втором, третьем уроках. Задания можно выполнять по частям.
Инструкция для учителя:
Учащимся предоставляется время для самостоятельного знакомства с работой.
Рекомендуется чтение учителем заданий два раза, а затем самостоятельное выполнение заданий учащимися
Если учащийся не смог выполнить задания до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение заданий в конце этого урока (этого дня), перед работой учитель напоминает содержание задания. В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.
Содержание работы.
Задания выполняются цветными карандашами.
Задание 1.
Рассмотри рисунки, раскрась их так, чтобы можно было узнать характерные мотивы народных промыслов России. Установи соответствие между рисунком и названием: покажи стрелками.

Дымковская игрушка Хохломская роспись Гжельская роспись
Критерии оценивания:
Максимально баллов - 3
Верно установлено соответствие – 1 балл
Верно определены цветовые сочетания, характерные для известных народных промыслов России – 2 балла (ученик не должен полностью раскрашивать все три изображения, достаточно наметить основные цвета), допущена 1 ошибка или неточность – 1 балл
Задание 2.
В каком городе находятся эти музеи, отметь стрелками:

Санкт-Петербург Москва

Критерии оценивания:
Максимально – 1 балл
Задание 3.
Нарисуй грустного и весёлого клоуна:

Критерии оценивания: максимальное количество баллов – 2
Соблюдены пропорции лица – 1 балл
Выражены характер, эмоция (при помощи мимики) – 1 баллЗадание 4.
Установи соответствие между изображением и словом: покажи стрелками.

Портрет Натюрморт Пейзаж
Критерии оценивания: максимально – 1 балл
Задание 5*.
Если посмотреть сверху на куб и шар, какие геометрические фигуры ты увидишь? Запиши.

_________________ ________________
Максимальное количество баллов – 2, за каждую верно названную фигуру – 1 балл (квадрат, круг)