Календарно-тематическое планирование для 3 класса по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English

тематическое планирование 3 класс

НАЗВАНИЕ ЦИКЛА
ТЕМА УРОКА
КОЛ-ВО ЧАСОВ
СРОКИ
ДОМ. ЗАДАНИЕ
ПРИМЕ-ЧАНИЕ
УУД

I.
Добро пожаловать в зеленую школу!
18





1.
Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Знакомство».


РТ с.3(4)

Личностные: развитие доброжелательности, Познавательные: формулирование познавательной цели. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии

2.
Совершенствование фонетических навыков чтения.


РТ с.4(4)

Познавательные: осознанное построение устного речевого высказывания на английском языке.
Коммуникативные: построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. Регулятивные: умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

3.
Совершенствование лексических навыков аудирования.


РТ с.5(3)

Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

4.
Формирование грамматических навыков образования вопросительных предложений.


РТ с.6(4)

Личностные: установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: формирование толерантности Регулятивные: понимать учебную задачу

5.
Формирование лексических навыков говорения по теме «Продукты».


РТ с.7(4)

Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). Познавательные: знаково-символические действия Коммуникативные: умение выражать свои мысли и эмоции. Регулятивные: понимать учебную задачу

6.
Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.


РТ с.8(4)

Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: знаково-символические действия Коммуникативные: готовность к взаимодействию. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

7.
Формирование фонетических навыков чтения гласных по III типу.


РТ с.9(3)

Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение планировать свою деятельность

8.
Совершенствование грамматических навыков образования вопросительных предложений.


РТ с.10(3)

Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. Познавательные: самостоятельное построение устного речевого высказывания Коммуникативные: умение выражать свои мысли на английском языке

9.
Формирование грамматических навыков употребления неопределенного местоимения some.


РТ с.11(4)

Личностные: участие в элементарном этикетном диалоге Коммуникативные: умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли. Регулятивные: планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

10.
Формирование фонетических навыков чтения сочетаний букв «wh».


РТ с.12(4)

Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: составление плана и последовательности действий

11.
Совершенствование навыков монологического высказывания о своём друге.


РТ с.13(4)

Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

12.
Формирование фонетических навыков чтения сочетаний букв «th».


РТ с.14(4)

Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве

13.
Формирование лексических навыков говорения по теме «Дни недели».


РТ с.15(3)

Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

14.
Формирование навыков поискового чтения.


РТ с.16(4)

Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений). Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

15.
Совершенствование навыков аудирования по теме «Покупки».


РТ с.17(3)

Личностные: вести диалог «В магазине»; Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе. Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

16.
Самостоятельная работа № 1 по теме «Добро пожаловать в зеленую школу».




Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

17.
Творческий проект «Меню».




Личностные: рассказывать о себе, Познавательные: доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи Коммуникативные: умение задавать вопросы

18.
Развитие умения говорить на тему «Покупки».




Личностные: рассказывать о членах семьи Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия

II.
Счастливые уроки.
14





1(19).
Формирование навыков диалогического общения по теме «За столом».


РТ с.23(3)

Личностные: развитие доброжелательности, Познавательные: формулирование познавательной цели. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии

2(20).
Совершенствование грамматических навыков задавать вопрос .


РТ с.24(3)

Познавательные: осознанное построение устного речевого высказывания на английском языке.
Коммуникативные: построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. Регулятивные: умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

3(21).
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.


РТ с.25(4)

Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

4(22).
Формирование грамматических навыков употребления модального глагола must.


РТ с.26(3)

Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: Перерабатывать информацию для получения необходимого результата Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве Регулятивные: Коррекция - внесение изменений в результат своей деятельности

5(23).
Формирование грамматических навыков употребления количественных местоимений.


РТ с.27(3)

Личностные: вести диалог «Животные на ферме» Познавательные: анализ объектов с целью выделения существенных признаков Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию

6(24).
Формирование грамматических навыков образования количественных числительных.


РТ с.28(4)

Познавательные: постановка проблемы, создание алгоритмов деятельности при помощи учителя Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: составление плана и последовательности действий

7(25).
Совершенствование лексических навыков чтения .


РТ с.29(4)

Коммуникативные: строить монологическое и диалогическое высказывание Регулятивные: умение действовать по предложенному плану

8(26).
Совершенствование грамматических навыков образования количественных числительных.


РТ с.30(3)

Личностные: воспитание здорового образа жизни Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру. Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию

9(27).
Совершенствование фонетических навыков чтения гласных.


РТ с.31(3)

Личностные: воспитание здорового образа жизни Познавательные: извлечение необходимой  информации Коммуникативные: вступать в беседу на уроке и в жизни Регулятивные: умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками

10(28).
Совершенствование навыков аудирования по теме «Рождество».


РТ с.32(3)

Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия

11(29).
Развитие умения говорить по теме «Рождество».


РТ с.33(3)

Личностные: понимать небольшие простые сообщения; Коммуникативные: достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру. Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию

12(30).
Самостоятельная работа № 2 по теме «Счастливые уроки».




Личностные: составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные: осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь

13(31).
Творческий проект «Подарок к Новому году»




Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия

14(32).
Урок-концерт «С Новым годом!»




Личностные: интерес к способам решения новой задачи Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

III.
Поговорим о новом друге.
20





1(33).
Совершенствование навыков говорения «Новый друг».


РТ с.39(3)

Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Коммуникативные: доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью

2(34).
Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.


РТ с.40(3)

Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные: определять успешность выполнения своего задания.

3(35).
Формирование лексических навыков говорения по теме «Времена года».


РТ с.41(4)

Личностные: составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию

4(36).
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.


РТ с.42(3)

Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

5(37).
Формирование лексических навыков аудирования по теме «Времена года».


РТ с.43(3)

Личностные: Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

6(38).
Формирование грамматических навыков образования порядковых числительных.


РТ с.44(4)

Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия

7(39).
Совершенствование грамматических навыков образования порядковых числительных


РТ с.45(3)

Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом

8(40).
Формирование лексических навыков аудирования по теме «Игрушки».


РТ с.46(3)

Личностные: интерес к новому Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи Коммуникативные: взаимоконтроль, коррекция

9(41).
Формирование лексических навыков диалогического высказывания.


РТ с.47(4)

Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

10(42).
Совершенствование лексических навыков диалогического высказывания.


РТ с.48(3)

Познавательные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Коммуникативные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. Регулятивные: организация совместной работы учащихся

11(43).
Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени.


РТ с.49(3)

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании

12(44).
Формирование навыков письма имен собственных.


РТ с.51(4)

Личностные: положительное отношение к животным Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

13(45).
Формирование грамматических навыков употребления притяжательного падежа.


РТ с.52(3)

Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

14(46).
Совершенствование навыков аудирования с извлечением детальной информации.


РТ с.53(3)

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

15(47).
Формирование грамматических навыков образования вопросительных предложений с вопросительным словом.


РТ с.54(3)

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

16(48).
Совершенствование грамматических навыков образования вопросительных предложений с вопросительным словом.


РТ с.55(3)

Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

17(49).
Развитие умения читать с извлечением полной информации.


РТ с.56(4)

Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. Познавательные: доказательство своей точки зрения. Коммуникативные: достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

18(50).
Самостоятельная работа № 3 по теме «Поговорим о новом друге».




Личностные: составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные: осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь

19(51).
Творческий проект «Открытка ко дню рождения».




Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия

20(52).
Развитие умения говорить по теме «Праздники».




Личностные: интерес к способам решения новой задачи Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

IV.
Рассказываем истории и пишем письма друзьям.
16



Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками

1(53).
Формирование лексических навыков чтения по теме «Тело».


РТ с.63(3)



2(54).
Совершенствование грамматических навыков употребления глагола to have.


РТ с.64(3)

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текста Коммуникативные: построение речевых высказываний; умение слушать собеседника Регулятивные: понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом

3(55).
Совершенствование навыков диалогического высказывания.


РТ с.65(4)

Познавательные: преобразовывать модели для решения языковых задач Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

4(56).
Формирование грамматических навыков употребления времени в речи.


РТ с.66(3)

Личностные: Эмпатия как понимание и сопереживание чувствам других людей Познавательные: умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: освоение способов работы с текстом.

5(57).
Совершенствование грамматических навыков употребления времени в речи


РТ с.67(3)

Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом

6(58).
Совершенствование грамматических навыков употребления модального глагола must.


РТ с.68(3)

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании

7(59).
Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Распорядок дня».


РТ с.69(3)

Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом

8(60).
Совершенствование навыков поискового чтения.


РТ с.70(3)

Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

9(61).
Формирование грамматических навыков образования множественного числа слов-исключений.


РТ с.71(3)

Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом

10(62).
Совершенствование лексических навыков употребления глагола can.


РТ с.72(3)

Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

11(63).
Развитие навыков аудирования «Мой друг».


РТ с.73(3)

Познавательные: преобразовывать модели для решения языковых задач Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

12(64).
Развитие умения задавать вопросы.




Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия

13(65).
Самостоятельная работа № 4 по теме «Письмо другу».




Личностные: интерес к способам решения новой задачи Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

14(66).
Творческий проект «Письмо другу».




Личностные: осознание своих возможностей в учении Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: ориентация на партнера по общению Регулятивные: темп и ритм выполнения

15(67).
Повторение лексики за курс 3 класса.




Личностные: осознание своих возможностей в учении Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: ориентация на партнера по общению Регулятивные: темп и ритм выполнения

16(68).
Повторение грамматики за курс 3 класса.




Личностные: оценивание своих результатов личностного роста Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: умение общаться в группе


15