Презентация к уроку удмуртского языка и окружающего мира Земноводные. Лягушки


Использование элементов критического мышления.Окружающий мир.2 класс. Тема урока: «Земноводные. Лягушки» Цели урока:1) развивающий аспект:-развитие речи учащихся;-развитие навыков работы в группе, умение принимать коллективное решение и оценивать собственный ответ;-развитие умения критически оценивать информацию;2) воспитательный аспект:-воспитание познавательной активности;-воспитание уважения к окружающему миру;-воспитание чувства уважения к братьям нашим меньшим;3) познавательный аспект:-формирование умения анализировать и систематизировать полученную информацию;4) здоровьесберегающий аспект:-создание и поддержание благоприятной эмоциональной обстановки на уроке;-предупреждение переутомления. 1стадия . Вызов. Народные суеверия, приметы, факты1. Если лягушку пустить в бидон с молоком, оно дольше не прокиснет2. Если потрогать жабу, то на руках появятся бородавки3. Лягушки сбрасывают кожу как в сказке Царевна –Лягушка4. Эту кожу используют ведьмы для изготовления зелья5. Кто дружен с жабой, тому она приносит золото6. В Токио и Париже есть памятники лягушке7. Во многих графствах Англии есть специальные подземные переходы для лягушек8. Во Франции люди едят лягушек9. В Южной Америке живёт лягушка- ушастый листолаз. Её яд самый ядовитый на земле. 2 стадия. Стадия содержания. I-interactive- самоактивизирующаяN-noting -разметкаS-system -системнаяE-effective -эффективнаяR-reading and -чтение иT-thinking -размышление «+» -новое для меня;«-» -не согласен, думал иначе;«V» -уже знал«?» -есть вопросы 3 стадия. Стадия рефлексии. УМНИЦЫ!!