Конспект внеурочного занятия по английскому языку. Урок 1. Знакомство с английским языком.


Урок 1 — Знакомство с английским
Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.
Задачи:
Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
Заинтересовать изучением английского языка.
Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.
                                                     Ход занятия
1. Организационный момент
Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)
2. Фонетическая разминка
Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!
Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)
А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 
Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)
3. Основной этап
А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?
Pupils: На русском.
Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?
Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!
Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.
Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).
Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.
Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.
Teacher: Good-bye, children.
Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!
Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!
4. Заключительный
Дети, а куда мы сегодня летали?
— В Англию! В Америку! В Австралию!
— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?
— Здороваться и прощаться
— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!
— Good-bye, …