План урока на тему Информационные процессы в естественных и искусственных системах (на примере блоков NXT)


Класс 10 «а» Присутствовали ___учащихся
Отсутствовало ___ учащихся
Приглашенные________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Урок с применением приоритетных образовательных технологий
(лего-технологии «Перворобот LEGO MINDSTORMS»)
Тема урока: Информационные процессы в естественных и искусственных системах
(на примере блоков NXT)
Тип урока: изучение нового материала с применением набора «Перворобот LEGO MINDSTORMS».
Элементы содержания: управление системой, устройства перворобота.
Требования к уровню подготовки обучающихся: Выделять основные информационные процессы в реальных ситуациях (при анализе процессов в обществе, природе и технике).
ТСО и сопутствующие материалы: презентация по теме урока, наборы материала «Перворобот LEGO MINDSTORMS», блоки NXT, кабель USB, компьютерная программа для программирования блоков LEGO MINDSTORMS NXT.
План урока
1.Организационный момент (разбивка на команды), (2мин).
2.Постановка темы (1 мин).
3.Опрос темы прошлого урока (2 мин).
4. Изучение новой темы, работа с материалом «Перворобот LEGO MINDSTORMS»
(15 мин).
5. Практическая работа – программирование (движения, звуковых, световых, а также комбинированных действий) для блоков NXT, ввод и сохранение написанных программ в блок с помощью USB кабеля (20 мин).
6. Итог урока (1мин).
7.Подсчет баллов и выставление оценок (3мин).
8.Домашнее задание (1мин).