Презентация по теме Обобщение опыта работы муниципальной инновационной площадки


“Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно” Киплинг «Ребёнок- это не сосуд, который можно наполнить, а факел, который нужно зажечь» Дистервег
При проблемном обучении учащиеся сами добывают новые знания, у них вырабатываются навыки умственных операций и действий, развиваются внимание, творческое воображение, догадка, формируется способность открывать новые знания и находить новые способы действия путем выдвижения гипотез и их обоснования. Актуальность В материалах ФГОС нового поколения указывается на процесс учения как на процесс деятельности, становления личности учащихся, ее «самостроительство» в процессе деятельности ребенка в предметном мире.Технология проблемного обучения :развивает мыслительные способности учащихся,формирует у них познавательную потребность. Она идеально вливается в систему компетентностного подхода,позволяет ученикам решать не стереотипные задачи.


Тема: «Технология проблемного обучения как инструмент и средство повышения качества образования при переходе на ФГОС нового поколения»Цель:Повышение качества образования,уровня профессиональной компетентности педагоговМКОУХМР СОШ с. Селиярово

ЗадачиОбеспечение профессионального развития педагогов через изучение, освоение и внедрение в практику педагогической деятельности технологии проблемного обученияЭффективное использование педагогических технологий и инновационного опыта в практической деятельности с целью повышения качества знаний обучающихсяОбобщение опыта работы муниципальной инновационной площадки на базе образовательного учрежденияРазвитие творческих способностей, исследовательских умений педагогов и обучающихся
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y Повышение качества обучения школьниковСоздание продуктивной среды для развития личности ученика и учителяТрансляция опыта работы школы Позитивное отношение родителей и общественности к ОУПовышение профессиональной компетентности учителейОжидаемые результаты


Калейдоскоп методических идейТворческие отчетыМастер – классыУроки с применением технологии проблемного обученияПроблемно – творческие группыПрофессиональные конкурсыМеханизмы реализации










Заседание Нялинского ТМО


Первый Всероссийский Смотр – конкурсМуниципальных целевых программи инновационных проектов - 2013Горюнов Олег Викторович -генеральный директор Международной Академии развития образования, руководитель дирекцииспециальных программ Московской ассоциации предпринимателей



Конкурсная комиссия1 и 2 день

Зал «Фантазия» момент выступления 18.02.2014Минуты отдыха

Церемония награждения вечер 20.02.2014


Конышева Е.Д.учитель истории, 1 кв категория, награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ Бородина М.Б.,учитель английского языка, 1кв категория, Почетный работник общего образования РФ Евсеенко М.А.,учитель литературы, 1 кв категория, Почетный работник общего образования РФ, победитель муниципального конкурса «Учитель 2013»Гребнева Т.А.,учитель математики, награждена грамотой Департамента образования и молодежной политики ХМАО-ЮгрыРачковская Т.Ф.учитель русского языка, 1 кв категория, награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ Белозерцева Т.С.учитель русского языка, награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ, выиграла Президентский грандКлейменова Л.А.,Заместитель директора по УВР, 1кв категория, подготовила призера Всероссийского конкурса рефератов Ернова И.П., директор,1 кв категория, победитель муниципального смотра кабинетов







БлагодарюЗа вниманиеС наступающим новым годом!!!