Статья на темуСовременные формы контроля и оценки качества образования.


-91440-553085Современные формы контроля и оценки качества образования
Ст.93 Государственный контроль качества
Ст.95 Независимая оценка качества образования
Технологии:
Организации и проведения проверок органов и организаций, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований
В случае выявления нарушения выдает предписание об устранении выявленного нарушения, возбуждает дело об административном правонарушении, запрещает прием в данную организацию
Технологии:
Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических лиц или физических лиц.
Организация, осуществляющая оценку качества, устанавливает виды образования, оценку качества образования, формы и методы проведения независимой оценки качества образования и порядок ее оплаты.
Используется общедоступная информация об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и о реализуемых ими образовательных программах.
Независимая оценка качества образования осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования.
Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии или лишение государственной аккредитации
независимая оценка качества подготовки обучающихсяЦели: направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
федеральный государственный надзор в сфере образования
федеральный государственный контроль качества образования
Задачи: выявление несоответствий, нарушений требований Федеральных гос. стандартов и их устранение
Цели: установление соответствия осуществляемой образовательной деятельности образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию
Задачи: Выявление соответствия предоставляемого образования потребностям физического и юридического лица, оказания им содействия в выборе организации, повышения конкурентоспособности организаций
Современные формы контроля и оценки качества образования
Ст.93 Государственный контроль качества
Ст.95 Независимая оценка качества образования
Технологии:
Организации и проведения проверок органов и организаций, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований
В случае выявления нарушения выдает предписание об устранении выявленного нарушения, возбуждает дело об административном правонарушении, запрещает прием в данную организацию
Технологии:
Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических лиц или физических лиц.
Организация, осуществляющая оценку качества, устанавливает виды образования, оценку качества образования, формы и методы проведения независимой оценки качества образования и порядок ее оплаты.
Используется общедоступная информация об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и о реализуемых ими образовательных программах.
Независимая оценка качества образования осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования.
Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии или лишение государственной аккредитации
независимая оценка качества подготовки обучающихсяЦели: направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
федеральный государственный надзор в сфере образования
федеральный государственный контроль качества образования
Задачи: выявление несоответствий, нарушений требований Федеральных гос. стандартов и их устранение
Цели: установление соответствия осуществляемой образовательной деятельности образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию
Задачи: Выявление соответствия предоставляемого образования потребностям физического и юридического лица, оказания им содействия в выборе организации, повышения конкурентоспособности организаций