Итоговый контроль по теме: «Логарифмическая функция»


Итоговый контроль по теме:«Логарифмическая функция» Игнатова Ж. А. Тематическое планированиеТемаКол-во часов1Понятие логарифма22Логарифмическая функция, ее свойства и график33Свойства логарифмов34Логарифмические уравнения35Дифференцирование показательной и логарифмической функции36Контрольная работа2 Понятие логарифма Урок 1Задания направленные на актуализацию знаний детей:Цель: актуализация уровня остаточных знаний учащихся по ранее пройденной теме «Показательная функция».Имеет ли решение последнее уравнение? Математический диктант {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}x¼½1248y = log2x-2-10123Постройте графики функций:1 вариант2 вариант{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}x¼½1248y = log1/2x210-1-2-35Логарифмическая функция, ее свойства и график xy01231248- 1- 2- 3Проверка:График логарифмическойфункции называютлогарифмической кривой.6





















xy01231248- 1- 2График функции y = loga xОпишите свойства логарифмической функции.1 вариант: при a > 12 вариант: при 0 < a < 17
















Проверочная работа:Проводится на последнем уроке, отведенном согласно учебному плану на изучение темы «Логарифмическая функция, ее свойства, график».1) Найдите область определения функции: . .2) Найдите множество значений функции: . .3) Найдите наименьшее значение функции: .4) Постройте график функции:3) Найдите наименьшее значение функции Свойства логарифмовМатематический диктант Свойства логарифмовПроверочная работа .1) Найдите значение выражения:2) Вычислите: Логарифмические уравненияСамостоятельная работаI. Обведите номер верного, по вашему мнению, варианта ответа (-3; 1) 2) (1; 6) 3) (6; 8) 4) (8; 11). Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения а) 1) [ 1; 2); 2) [2; 3); 3) (-; 1); 4) [3; +). 2) Найдите нули функции 1) 3; 2) 4; 3) - 3; 4) – 4. 3) Какой промежуток не содержит корень уравнения 1) (-; 4); 2) (0; +); 3) [2; 6]; 3) [1; 2].II) Запишите ответы, выполнив ниже предложенные задания на черновикев)4) Найдите все решения уравнения 5) Чему равно произведение корней уравнения 6) Решите уравнение . Логарифмические неравенстваТест (рассчитан на 35 мин.) Группа 1 Решите неравенства 1) 1) (-2/3; +); 2) (-; -2/3]; 3) [-1,5; -2/3]; 4) нет решений. 2)1) (-3; 5]; 2) (2; 5]; 3) (2; 5); 4) (-3; 5). 3) 1) (13/19; 2]; 2) (-; 2]; 3) [2; +); 4) (12/19; 13/19]. 4) 1) [10; +); 2) (-30; +); 3) (-; 10]; 4) (-30; 10]. 5) 1) (-0,5; 0,5]; 2) (-; 0,5]; 3) (-0,5; +); 4) (-2; 2]. Решите неравенства 1) 1) (-1,5; +); 2) (-2/3; + ); 3) (1; +); 4) (-; 1). 2) 1) (0; 4,5); 2) (8; 11); 3) (3; 4,5); 4) (0; 3)(4,5; +). 3) 1) [1; +); 2) (0; 1]; 3) (-; 1]; 4) [0; 1]; 4) Найдите число целых решений неравенства 1) 4; 2) 5; 3) бесконечно много 4) ни одного. 5) Найдите число целых отрицательных решений неравенства 1) 5; 2) 4; 3) 10; 4) ни одного. Группа 2 Группа 3 Решите неравенства 3) 1) [0,1; 10]; 2) (0; 0,1] [10; +); 3) (0; 0,1) (10; +); 4) (0,1; 10). 2) 1) [2; 9]; 2) (0; 2] [9; +); 3) (2; 9); 4) (0; 2] (9; +). 1) 1) (0; +); 2) (9;81); 3) (27;81); 4) (1/3; 1/9). 4) Укажите область определения функции 1) [2; +); 2) [1; 2]; 3) ( 0; 1]; 4) (0; 2]. 5) Найдите наибольшее целое решение неравенства 1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) 1,5. Дифференцирование показательной и логарифмической функцийКАРТОЧКА № 1Найдите производную функции (1-4). y = ln (1 – 3x). y = y = log3 x2. y =КАРТОЧКА № 2Найдите производную функции (1-4). y = ln (2 + 3x). y = y = 5log3 2x. y =КАРТОЧКА № 3 Найдите производную функции (1-4). y = ln (2 –2x). y = y =2 log4 3x. y =КАРТОЧКА № 4 Найдите производную функции (1-4). y = ln (1 + 4x). y = y = 3log2 5x. y = Итоговый контроль Контрольная работа по теме: «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства»1) Найдите значение выражения:3) Найдите значение выражения:4) Решите уравнение:2) Найдите область определения функции5) Решите неравенство:6) Решите систему уравнений: