Презентация Типы и формы интегрированных уроков


Тема: «Типы и формы интегрированных уроков» Типы уроков: - урок формирования новых знаний.- урок-лекция;- урок-путешествие;- урок-экспедиция;- урок-исследование;- урок-инсценировка;- урок-экскурсия;-мультимедия-урок;-проблемный урок. Задачи: Образовательные: познакомить; дать представление; активизировать познавательную активность; раскрыть типичные черты...Воспитательные:воспитание чувства любви к Родине; гордости за свой край, формирование экологической культуры, эстетическое воспитание...Развивающие:продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры; формировать умение работать с литературой... Тип урока: урок обучения умениям и навыкам. Формы:-урок-практикум;- урок-сочинение;- урок-диалог;- урок-деловая или ролевая игра;- комбинированный урок;- урок-путешествие и экспедиция.Цель данного типа урока — выработать у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой. Задачи: Образовательные: познакомить, дать представление; выработать умение, научить владению приемами, углубить знания...Воспитательные: показать роль, вовлечь в активную практическую деятельность, способствовать воспитанию природо- и культуроохранного, экологического сознания; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю, совершенствовать навыки общения...Развивающие: научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации, готовить доклады, формирование критического мышления, умение анализировать, выделять главное и делать выводы. Тип урока: применение знаний на практике. ФОРМЫ УРОКА: - ролевые и деловые игры;- практикумы;-уроки защиты проектов;-путешествие.Цель данного типа урока — применение знаний на практике. Задачи: Образовательные: научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; закрепить умения и навыки работы; научить отстаивать свою точку зрения...Воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, в том числе и экологическую, формировать гуманные качества личности учащихся, совершенствовать навыки общения.Развивающие: совершенствовать умение работы с источниками знаний; совершенствовать навыки анализа, обобщения; умение выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в группах, развивать познавательный интерес к окружающей жизни... Тип урока: урок-повторения (этот урок имеет самые большие возможности интеграции и реализации межпредметных связей). ФОРМЫ УРОКА: -повторительно-обобщающий урок;-диспут;-игра «КВК», «Счастливый случай», «Угадай мелодию»...-конкурсы, викторины;-театрализованный урок;-урок-консультация;-урок-беседа;-урок самостоятельного творчества.Цель: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизация. Задачи: Образовательные: выявить качества и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме; обобщить материал как систему знаний.Воспитательные: воспитывать общую культуру; эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.Развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес, развивать умение объяснять особенности; закономерности; анализировать; сопоставлять; сравнивать. Тип урока: урок контроля и проверки знаний и умений. ФОРМЫ УРОКА:-урок-зачет;-викторина;-конкурсы;-смотр знаний;-защита творческих работ-проектов;-творческий отчет.Цель урока контроля знаний и умений: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков. Задачи: Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями умениями, полученными на уроках темы; обобщить материал как систему знаний, закрепить умение работы с тестовыми заданиями.Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.Развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе. Тип урока: интегрированный урок; урок устного, письменного и комплексного контроля знаний. Структура: эти уроки строятся на сочетании разных форм учебной работы. Возможен фронтальный и индивидуальный опрос...