Паспорт социального проекта «Животные Красной книги»


Паспорт проекта
«Животные Красной книги»
Количество участников 180 учеников 2-7 классов МБОУ СОШ №12, 9 учителей МБОУ СОШ № 12.
Цель Повышение экологической культуры учащихся МБОУ СОШ №12
Задачи 1.Расширение кругозора и получение детьми новых знаний в сфере охраны животных.
2.Воспитание сопереживания к природе.
3.Выявление и поддержка талантливых детей, интересующихся научно-практической и творческой деятельностью в области экологии.
4.Развитие у детей навыков практического решения актуальных задач в сфере социального творчества и экологического воспитания.
5. Информационное освещение вопроса охраны животных.
6. Создания имиджа уютного кабинета, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.
Руководитель, автор Учитель биологии Одинцова Светлана Анатольевна
Куратор проекта Зам. директора по ВР Постникова И. В.
Дата разработки Август - сентябрь 2013- 2014 уч. г.
Предметная область Экология
Учебная тема (к которой ваш проект имеет отношение) Охрана природы.
Тип проекта Социальный, информационно-исследовательский.
Тип проекта по предметно-содержательной характеристике: Межпредметный (объединяет несколько учебных дисциплин - экологию, биологию, географию).
Технологии 1.Проведение с учащимися бесед, классных часов о животных, занесенных в Красную книгу.
2.Проведение конкурса рисунков среди учащихся 2-7 классов «Животные Красной книги».
3.Участие в районном конкурсе рисунков среди учащихся 2-7 классов «Животные Красной книги». 
4.Отбор фотографий в электронном виде для стенда в кабинете биологии «Животные Красной книги». 
5.Редактирование и печать фотографий для стенда в кабинете биологии «Животные Красной книги». 
6.Оформление стенда в кабинете биологии «Животные Красной книги». 
Сроки реализации проекта 2013- 2014 уч. г. 
Ожидаемые результаты. Формирование экологических знаний учащихся.
 Повышение уровня социальной успешности у школьников.Практическая значимость проекта.
Возможность применения материала на уроках биологии, географии.
Организация социально – значимой общественной деятельности школьников.
Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры.
Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений.
Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения.
 Повышение конкурентоспособности школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.