Презентация к открытому уроку Типы экономических систем


Внимание вопрос: Что вы выберите: -полный карман денег и пустые прилавки магазинов или-полные прилавки магазинов и пустой карман? От чего это зависит? Тема урока: Типы экономических систем Преподаватель И.Н. Алейникова изучить типы экономических систем;познакомиться с основными характеристиками экономических систем;способствовать формированию навыков практической, самостоятельной, исследовательской деятельности учащихся; способствовать систематизации знаний по теме «Экономические системы», опираясь на межпредметные связи.Цели урока: -это способ организации хозяйственной жизни общества для решения стоящих перед ним вопросов: - Что производить? - Как производить? - Для кого производить?Экономическая система ТрадиционнаяКомандно-административная (плановая) РыночнаяСмешаннаяТипы экономических систем Задание 1. Заполните таблицу:            {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Типы системПреимуществаНедостаткиНазвание странТрадиционнаяКомандно-административнаяРыночнаяСмешанная Задание 1. Заполните таблицу:            {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Типы системПреимуществаНедостаткиНазвание странТрадиционнаяМастерство передается из поколения в поколение; Стабильность и предсказуемость общества Отсталая техникаРучной труд Сельскохозяйственное производствоБеззащитность перед внешними воздействиямиБангладеш, Афганистан, Пакистан, АзербайджанКомандно-административнаяОдних товаров больше, чем нужно, других – меньше (переизбыток – дефицит); отсталость технического развития. Всё зависит от с/х и внешней торговли. Государственное планирование.Стабильность общества, экономики, возможность быстрого распределения и перераспределения ресурсовКуба, Вьетнам, Северная КореяРыночнаяБольшая свобода выбора для производителей и потребителей. Внедрение передовых технологий. Высокое качество продукции.Большая разница в доходах граждан, в уровне жизни Проблемы :безработица, платные услугиГермания, США, Япония, ВеликобританияСмешаннаяПроизводители сами решают, что производить, а покупатели, что и в каком количестве покупать. Развито большое количество отраслей промышленности. Торговые связи обширны. Высокий рост производства.Государство способно подорвать нормальное функционирование рыночного уклада, если будет слишком вмешиваться в рыночные законы.Россия, Венгрия, Болгария, Польша







Заключение Мы живём с вами в век конкуренции, рынка и прекрасно понимаем, что главное для всех стран, а для России особенно, найти своё место в этом мире, развиваться всё лучше и качественней. §4.1. Читать Эссе: Можно ли составить идеальный план развития экономики всей страны?Домашнее задание {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Попробуйте оценить свою работу на уроке по 10-бальной шкалеЛисты самооценки1Как я усвоил материал?Получил прочные знания, усвоил весь материал-9-10 балловУсвоил новый материал частично-7-8 балловМало, что понял, необходимо ещё поработать-4-5 баллов2Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворён ли своей работой?Со всеми заданиями справился сам, удовлетворён своей работой-9-10 балловДопустил ошибки-7-8 балловНе справился 4-5 баллов3Участие в презентацияхУчавствовал-9-10 балловНе учавствовал-4-5 баллов4Как работала подгруппа?Дружно, совместно разбирали задания-9-10 балловРабота была вялая, неинтересная, много ошибок-4-5 баллов5Сформулируйте ваше мнение об уроке, ваши пожелания.Ф.И.------------------------------------------------------------------