Доклад на тему Приоритет литературных источников при реализации интегрированных методов обучения на уроках истории с целью формирования метапредметных знаний и умений


Кириллова Лида Дамировнаучитель историиМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа села Новоиликово муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В.О. Ключевский Общешкольная методическая тема: «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях перехода на новые ФГОС ООО» «Приоритет литературных источников при реализации интегрированных методов обучения на уроках истории с целью формирования метапредметных знаний и умений» Цели:1) Пробуждение интереса к изучению истории;2) Углубленное изучение исторического материала на основе художественной литературы;3) Формирование интеллектуального и нравственного мира обучающегося; 4) Использование нестандартных подходов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории Подготовка к ОГЭ и ЕГЭУглубленное изучение исторического материалаПропаганда книгиНравственное и эстетическое воспитаниеРазвитие речи, памяти, культуры, мышления, саморегуляцииМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ А.В.Шестаков«История СССР в художественно-исторических образах с древнейших времен до конца XIIX века.»А.А.Вагин«Художественная литература в преподавании новой истории» Принципы отбора материала: 1)Историческая и бытовая достоверность 2)Художественная ценность произведения Требования к содержанию:к событиям к образам к описанию Методы и приемы: 1) Полный текст художественного произведения 2) Художественные образы 3) Краткий пересказ 4) Стихотворная цитата 5) Пространная цитата 6) Разбор литературного памятника 7) Назови события или исторического деятеля 8) Поймай дату Обобщение опыта Обмен опытомРабота с родителямиУроки, внеурочная деятельностьИнтернет-ресурсыПубликацииПовышение педагогической компетенции РЕЗУЛЬТАТЫ обученности учащихся по предмету{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Учебный годКлассыКол-во учащихсяУспеваемость %Средний баллКачество знаний %Степень обученности %2012-20135-931100465.266.32013-20145-9321004,0968,370,22014-20155-9281004,1871,880,4 Степень обученности и качество знанийСредний балл4,094 4,182012-2-132013-20142014-2015 Спасибо за внимание!