Сценарий творческого поздравления мальчиков к 23 февраля в 1 классе.


Сценарий празднования Дня Защитника Отечества в 1 классе.
Задачи:
1. Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества в школе. Создать доброжелательную, праздничную атмосферу в преддверии Дня защитника Отечества.
2. Продолжить развивать творческие способности учащихся путём использования торжественных и игровых элементов;
3. Организовать совместную деятельность учащихся; способствовать развитию сплоченного детского коллектива.
4. Развивать познавательные процессы.
5. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
6. закладывать знания о военных профессиях, названиях военной техники;
Учитель:
- Дорогие ребята. Наступил долгожданный день и сегодня мы с вами впервые отмечаем замечательный праздник - День Защитника Отечества. Это праздник всех мужчин в нашей стране. Взрослые мужчины и дедушки с надеждой смотрят на сыновей и внуков. Они точно знают, что подрастает достойная смена.
Традиции отмечать этот праздник очень много лет. Каждый раз с одноклассниками мы празднуем его иначе. Коллективных творческих задумок много. И нашим мальчикам сегодня предстоит непростое испытание на сообразительность, проверку знаний, смекалку и внимание.
В эфире игра «Кто хочет стать миллионером?»
1 ученица:
- Для ответа приглашается….(звучит фамилия и имя одноклассника).
(Каждая ученица по очереди задает свои вопросы однокласснику-мальчику, ждет пока он подумает и ответит. Если он не догадается, то назовет ему правильный ответ сама):- ЧТО ТАКОЕ АВТОМАТ?
1) Название фильма?
2) Название лекарства?
3) Имя?
4) Вид оружия?
2 ученица: (аналогично)
- КТО АВТОР СКАЗКИ «КОЛОБОК?»
1) Александр Сергеевич Пушкин?
2) Шарль Пьерро?
3) русский народ?
4) Ганс Христиан Андерсен?
3 ученица:
- У ЕЖИКА СКОЛЬКО ИГОЛОК?
Несколько.
Бесконечное количество.
Много.
Одна.
4 ученица:
- СКОЛЬКО БУКВ В СЛОВЕ «Яша»?
1) четыре.
2) семь.
3) три.
4) одна.
5 ученица:
- КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, СЛОВО «СОЛДАТ» - ЭТО:
1) слово-предмет?
2) слово-признак?
3) слово-действие?
4) неизвестное слово?
6 ученица:
- СОВА-ЭТО:
1) насекомое?
2) зверь?
3) птица?
4) рыба?
7 ученица:
- НАЗВАНИЕ КАКОЙ НОТЫ ПРЯЧЕТСЯ В СЛОВЕ «АРМИЯ»?
1) до?
2) ре?
3) ми?
4) соль?
8 ученица:
- НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ ВЫРАСТАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО В ДЕТСТВЕ…
1) много дрался?
2) Всех обижал?
3) много читал?
4) всегда защищал слабого?
9 ученица:
- ЗАКОНЧИ ПОСЛОВИЦУ ПРАВИЛЬНО… «ТЕРПЕНИЕ И ТРУД…»
1) «…все перетрут».
2) «…тебя добьют».
3) «…в порошок сотрут».
4) «…от тебя убегут».
10 ученица:
- КАК НАЗЫВАЕТСЯ ФоРМЕННОЕ ПАЛЬТО У ВОЕННЫХ?
1) накИдка?
2) спецОвка?
3) шинЕль?
4) халат?
11 ученица:
- ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ЧАСОВоЙ?
1) ремонтирует часы
2) топчет часы ногами
3) делает часы
4) «стоит на часах»
12 ученица:
- НАЗОВИ ИМЯ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ СКАЗАЛ: «ХОЧУ НОВОЕ КОРЫТО».
1) Баба Яга
2) Карлсон3) Дюймовочка4) Старуха
13 ученица:
- КОГДА НАСТУПАЕТ ВЕСНА?
1) завтра
2) после лета
3) после дождичка в четверг
4) 1 марта.
Каждая ученица вручала подарок однокласснику под бурные аплодисменты класса.
Учитель:
-Молодцы, ребята! Все очень старались!!! Благодарю вас за доставленное удовольствие! До новых праздничных встреч!!!