Самоанализ урока по теме Свойства степени с натуральным показателем.

Самоанализ урока.

Урок алгебры проведён в 7 классе по теме: « Свойства степени с натуральным
показателем ».
Данный урок относится к уроку закрепления. Это второй урок по теме из раздела «Одночлены и многочлены».
Считаю, что урок способствовал достижению основной поставленной цели: закрепление знаний, умений навыков применения свойств степени с натуральным показателем.
Урок построен в соответствии с программными требованиями, проведён в классе с накопляемостью 15 учащихся. Дети имеют разный уровень развития,
1 учащийся имеет оценку «5», 8 учащихся имеют оценку «4», 6 учащихся имеют оценку «3».
На уроке был применены наглядные средства: презентация, содержащая основные понятия, задания и другие моменты урока.
Применялись следующие методы:
а) методы организации и осуществления учебной деятельности
- словесные - беседа (ответы на вопросы), рассказ (объяснение учителя);
- наглядные (презентация с необходимыми схемами, опорными определениями)
- практические (задачи).
б) методы стимулирования и мотивации учения.
в) метод контроля и самоконтроля (выполнение теста, здесь же самоконтроль и взаимоконтроль – учащиеся видят результат).
Внутренние формы организации обучения (занятие по углублению и совершенствованию ЗУНов, (комбинированная форма организации обучения.)
Общие формы организации обучения (взаимодействия в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик») – фронтальная, парная.
В процессе обучения реализованы следующие дидактические принципы: доступности, систематичности и последовательности, связи с жизнью, активности, наглядности.
Домашнее задание я дала, учитывая объём пройденного материала на уроке.
Я считаю, что на уроке были реализованы цели и задачи, поставленные мною, что материал усвоен учащимися в объёме, достаточном для усвоения. Урок достиг своей цели.
В целом я довольна уроком. Думаю, что и учеников заинтересовал сегодняшний урок, и они ушли с урока не только с полученными ЗУНами, но и с хорошим настроением, желанием использовать полученные ЗУНы на практике. А это самое главное для любого учителя.