Презентация к уроку математики в 8 классе по теме Модуль действительного числа


Урок математики в 8б классе МБОУ СОШ №3 городского округа город Мантурово Костромской области 23 декабря 2015 годаУчитель: Колпакова Н.Н. 3:4 -? обыкновенные дроби х 2 = а -? а и - а -? Как записать противоположные числа? Какое понятие ввести? Постановка проблемыКак отразить при письме новое математическое понятие? знак квадратного корня Комбинация математических знаков, выражающая какое-нибудь утверждениеБесконечные десятичные непериодические дробиЦифра или группа цифр, повторяющихся в бесконечной десятичной дробиЧисла, используемые для счета предметовБесконечные десятичные периодические дробиРациональные числа + иррациональные числа = ? Кроссворд Разгадав кроссворд, в выделенном вертикальном столбце прочитайте название темы сегодняшнего урока. Тема урока: Модуль действительного числа Цель урока: понять, что называется модулем действительного числа научиться применять определение модуля при выполнении различных заданий. . Определение. Свойства модулей Решить уравнение |x-1| = 4 (Аналитический способ) Устная работа Устная работа № 16.1 (а,б), № 16.2 (а,б), № 16.5 (а,б) Письменная работа № 16.3 (а,б), № 16.4 (а,б), № 16.6 (а,б), № 16.7 (а,б), № 16.8 (а,б)Дополнительно: № 16.21 (а,б) - № 16.23 (а,б) П. 16 (стр.76) Выучить определение модуля действительного числа и его свойстваРешить: № 16.1(в,г) - № 16.7 (в,г)По желанию: № 16.23 Подведение итогов урока. Рефлексия. Самооценка деятельности: зеленый — старался и всё понял, желтый — старался, но допускаю ошибки,красный — не старался.