Презентация «Дифференциация сонорных звуков Л-Л’, Р-Р’», 2 класс


ГБОУ «Багдаринская эвенкийская школа – интернат среднего (полного) общего образования» Логопедический урок «Дифференциация сонорных звуков Л-Л’, Р-Р’» Учитель-логопед: Лошкарёва Наталья Валерьевна Класс: 2 Назови первый звук в названии картинок. Определи позицию звука Л-Р Определи позицию звука Л’-Р’ 7 5 8 7 5 7 7 6 Посчитай количество букв в словах. 2 2 2 3 3 2 Посчитай количество слогов в словах. Назови инструменты в названии которых встречаются звуки Л-Л’, Р-Р’ Составь схемы к картинкам. Расставь слова в три столбика: тело, телевизор, люк, тарелка, трава, тетрадь, слон, верблюд, доброта; Л________ Р________ Л Р __________________ _________ _____________________ _________ ____________ Проверь себя Л Р Л Ртело трава телевизор люк тетрадь тарелка, слон доброта верблюд, Рассмотри картинки. Вставь пропущенные буквы, чтобы получилось слово подчерки мягкий звук Л, Р в словах . …..емень лебе…и ….едис ку…тка…ошадь …ягушка бе…ка ве…то…ёт Добавьте слоги, прочитай получившиеся слова. …к зерка….ла …герь ло к…ликра …к ро …жка жу…вль го…д Д А Л Е М Р А М Запиши в клеточках первые звуки названий предметов. Е Слова рассыпались, из слогов составь слова и прочти. Подчерки букву Л синей пастой, зелёной пастой букву Р в словах. ки, ложли, ро, кидоч, ло, ка,та, ра, болю, ки, ти га, те, ле ЛожкиРоликиЛодочка РаботаЛютикиТелега Подведение итогов С какими звуками мы работали?Какое задание вызвало затруднение?