Основные ошибки допущенные учащимися при сдаче ОГЭ по математики


Необходимо учащимся распределять время на решение задач. Решив сначала простые задачи, останется больше времени на более сложные, которые можно спокойно решать.
Вычислительные ошибки встречаются чаще остальных. Даже у ребят, решающих задания второй части.(причины- не внимательность, не знание таблицы умножения.)
Много ошибок, так же, возникают из-за неумения вчитываться в условие задачи, ведь часто ответ лежит на поверхности и решать вообще ничего не нужно.
Самая распространенная ошибка — в ответах!
Запись ответа, который по логике не может быть верным.
Слабая решаемость задач по геометрии.(особенно 2-я часть.)
Задание с графиками вызвали затруднение.
Выводы и рекомендации.
Внимательно изучите следующие документы: ∗«Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений к государственной итоговой аттестации (в новой форме) по математике»; ∗«Спецификация экзаменационной работы для проведения к государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по математике (алгебре)»;
Осуществляйте подготовку по принципу повторения «больших» тем курса математики 5-9 классов. Целесообразно начать с повторения арифметических действий над рациональными числами.
При подготовке к экзамену ни в коем случае нельзя ориентироваться только на демонстрационный вариант и ограничиваться решением многочисленных его копий, поскольку реальный экзамен может от него отличаться.
Каждому учащемуся в индивидуальном порядке предложите решить небольшую тематическую диагностическую работу, включающую в себя темы, в которых допускаются ошибки. При необходимости предложите такую работу несколько раз, пока не будет достигнут результат.
На завершающей стадии подготовки следует:
решить 1-2 пробные работы в формате ГИА- 9, включающие в себя задания за весь курс алгебры 7-9 классов в обстановке, максимально приближенной к экзаменационной ( 4 часа на выполнение работы, исключить списывание);
проверить работу по критериям, рекомендованным для проверки;
провести индивидуальную работу с учащимися, не набравшим необходимое количество баллов для получения положительной оценки.