Контрольно — оценочные средство по дисциплине ОП.13 Документационное обеспечение управления для специальности СПО 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (заочное обучение)


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»
Качканарский филиал


УТВЕРЖДАЮ.
Зав. отделением
__________ Т. В. Кашина
«____» __________ 20___ г.











Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине
ОП.13 Документационное обеспечение управления
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) специальности СПО 40.02.01
Право и организация социального обеспечения
базовой подготовки


















Качканар, 2016 Разработчики:
КФ ГАПОУ СО УРТК им.А.С. Попова


преподаватель


В. Ф. Гнусарева
Рецензенты:
КФ ГБОУ СПО СО УРТК им.А.С. Попова преподаватель


Рассмотрены цикловой методической комиссией
«Экономики, управления и права»
Протокол от «____ » _________ 20___ г . № ____
Председатель ЦМК Е.Л.Заикина



АКТУАЛИЗИРОВАНО:
« » 20 г. Зав. отделением
« » 20 г. Зав. отделением
« » 20 г. Зав. отделением
« » 20 г. Зав. отделением

Содержание
13 TOC \o "1-5" \h \z 1413 LINK \l "bookmark4" \o "Current Document" 14Паспорт контрольно-оценочных средств 415
13 LINK \l "bookmark6" \o "Current Document" 14Оценка освоения учебной дисциплины 415
13 LINK \l "bookmark7" \o "Current Document" 14Формы и методы текущего контроля знаний и умений 415
Формы промежуточной аттестации 5
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 5 15
ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
В результате освоения учебной дисциплины ОП. 13 «Документационное обеспечение управления» студент должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 030912 право и организация социального обеспечения, базового уровня подготовки следующими умениями, знаниями, которые способствуют формированию общих и профессиональных компетенций:
Уметь:
оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом;
осуществлять обработку входящих, внутренних и исходящих документов, контроль за их исполнением;
оформлять документы для передачи в архив организации;
Знать:
понятие документа, его свойства, способы документирования;
правила составления и оформления организационно-распорядительных документов (ОРД);
систему и типовую технологию документационного обеспечения управления (ДОУ);
особенности делопроизводства по обращениям граждан и конфиденциального делопроизводства
В процессе аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка умений и знаний, а в ходе текущего контроля, также динамика формирования общих компетенций.
Промежуточная аттестация по учебной дисциплине проводится в формах предусмотренных учебным планом основной профессиональной образовательной программы специальности.
ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Формы и методы текущего контроля знаний и умений
Входной контроль проводится в начале изучения дисциплины с целью проверки их знаний, готовности к восприятию лекционного материала, активному участию в семинарских и практических занятиях, а также других видах аудиторной и внеаудиторной работы.
Текущий контроль проводится с целью объективной оценки качества освоения программы дисциплины: освоения студентами как общих, так и профессиональных компетенций.
Формами текущего контроля являются доклады студентов, подготовленные ими по предлагаемым темам самостоятельной работы, устные или письменные опросы по контрольным вопросам какой- либо темы или основным определениям курса, активная работа на практических занятиях, выполнение домашних контрольных работ, полные и своевременные отчеты по лабораторным работам, составленные грамотно, с использованием нормативной базы и компьютерных технологий.
Промежуточный контроль освоения дисциплины проводится по завершению учебной дисциплины в форме дифференцированного зачета, включающей теоретический вопрос и практическое задание (рукописное или с использованием компьютерных программ). Результаты дифференцированного зачета позволят проконтролировать освоенные студентами знания, умения, а так же овладение общими и профессиональными компетенциями.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем как в процессе проведения аудиторных занятий, так и в процессе выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знания:


понятие документа, его свойства, способы документирования
опрос, самостоятельная работа, контрольная работа.

правила составления и оформления организационно-распорядительных документов (ОРД)
опрос, лабораторные работы, самостоятельная работа, контрольная работа.

систему и типовую технологию документационного обеспечения управления (ДОУ)
опрос, самостоятельная работа, контрольная работа.

особенности делопроизводства по обращениям граждан и конфиденциального делопроизводства
опрос, практические занятия, самостоятельная работа, контрольная работа.

Умения:


оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом
практические занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа, контрольная работа.

осуществлять обработку входящих, внутренних и исходящих документов, контроль за их исполнением
практические занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа, контрольная работа.

оформлять документы для передачи в архив организации
практические занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа, контрольная работа.


Формы промежуточной аттестации
Предметом оценки освоения учебной дисциплины являются умения и знания. Промежуточная аттестация по учебной дисциплине осуществляется в следующих формах:
Таблица 1- Запланированные формы промежуточной аттестации


семестра
Формы промежуточной аттестации

3
Дифференцированный зачет



2.3. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине
В третьем учебном семестре, для подготовки к промежуточной аттестации по учебной дисциплине, студенту в срок не позднее, чем за 4 недели до начала промежуточной аттестации выдаются контрольно-оценочные материалы (ф.УР-33).






КФ ГАПОУ СО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»


ОДОБРЕНЫ УТВЕРЖДАЮ
ЦМК «ЭУ И П» Зав. отделением
_________ Т. В. Кашина
«_____» ___________ 20__ г.
Протокол от «_________________» 20 ___г. № __

Председатель ЦМК Е.Л.Заикина


Порядок, условия проведения и содержание дифференцированного зачета
по учебной дисциплине ОП.13 «Документационное обеспечение управления»
специальность 40.02.01
Право и организация социального обеспечения
программа базовой подготовки
семестр 3
Формы контроля: собеседование по вопросам
Последовательность и условия выполнения задания: ответ на вопрос и выполнение задания
Вы можете воспользоваться созданными вами: глоссарием (должен быть написан вручную) и альбомом форм документов
Максимальное время выполнения задания - 20 мин.
Теоретические вопросы
Пять основных этапов в истории делопроизводства в России, их характеристика. Особенности в организации работы с документами на каждом из этих этапов.
Понятия: «документирование», «документационное обеспечение управления». Значение информации и документов в жизни человека и общества.
Понятие «документ». Отличие понятий «документ» и «информация». Функции документа.
Нормативно-методические документы, регламентирующие современное делопроизводство.
Основные разделы ГС ДОУ, основные определения, закрепленные в ней.
Понятие «Система документации», разновидности систем документации. Отличия функциональных систем документации от отраслевых.
Понятие УСД, их составные части. Действующие в настоящее время УСД. Система организационно-распорядительной документации У СОР Д.
Понятия реквизита и формуляра. Обязательные реквизиты документа. Набор реквизитов конкретного документа.
Основания классификаций видов документов.
Различия входящих, исходящих и внутренних документов.
Понятия индивидуальных, трафаретных и типовых документов.
Установленные нормативными документами сроки хранения документов.
Понятие бланка документа. Реквизиты бланка письма. Реквизиты общего бланка организации.
Требования к тексту документа.
Требования к изготовлению документа. Изменения требований с появлением современных информационных технологий.
Понятие и характеристика организационных документов.
Определение договора, его структура. Наличие закрепленной ГОСТом формы договора.
Виды положений, их структура.
Виды инструкций, их структура. Необходимость типовой инструкции. Создание индивидуальной инструкции.
Понятие штатного расписания. Возможность изменений штатного расписания после его утверждения.
Этапы подготовки распорядительных документов.
Виды приказов. Структура инициативного приказа по основной деятельности и приказа по личному составу.
Структура протокола, виды протоколов, их отличия друг от друга. Порядок оформления, подписи и утверждения протокола.
Своеобразие информационно-справочных документов.
Структура акта. Подписи, гриф утверждения, заверение печатью.
Сходства и отличия отчетных, инициативных и информационных докладных записок. Оформление докладных записок на бланках.
Отличие объяснительной записки от докладной.
Порядок оформления служебных справок, особенности справок личного характера.
Структура письма. Важность введения в письме.
Документы, относящиеся к документам по личному составу, их важность и особенности. Сроки хранения документов по личному составу работников.
Данные, на основании которых составляется анкета о приеме на работу. Данные, которые могут вам понадобиться в анкете.
Нормативные акты, регламентирующие вопросы работы с обращениями граждан.
Виды документов, входящих в делопроизводство по обращениям граждан.
Особенности делопроизводства по обращениям граждан.
Особенности конфиденциального делопроизводства.
Состав конфиденциальных документов.
Документы, содержащие коммерческую тайну.
Персональные данные сотрудников.
Ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, и персональных данных сотрудников.
Формы организации документационного обслуживания. Их характеристика.
Структура службы ДОУ, основные задачи и функции. Категории работников, входящих в службу ДОУ.
Понятие документооборота, его характеристики, а также основные принципы и правила. Объективные и субъективные причины роста документооборота.
Технологическая цепочка движения и обработки документов, входящих в организацию, ее отличие от цепочки передвижения внутренних документов. Отличительные черты обработки исходящих документов.
Необходимость и осуществление регистрации и индексирования документов. Существующие регистрационные формы. Характеристика автоматизированных информационнопоисковых систем.
Цели контроля над сроками исполнения документов. Виды контроля.
Понятие дела и номенклатуры дел. Структура номенклатуры дел. Виды номенклатур дел, их характеристика.
Сроки хранения дел, порядок их исчисления, документы, их устанавливающие.
Определение экспертизы ценности документов, принципы, лежащие в основе оценки ценности документов. Порядок проведения экспертизы ценности документов в организации.
Порядок оформления дела, виды оформления дел, необходимость заверительной надписи и описи документов.
Цели использования современных информационных технологий в обеспечении управленческой деятельности в области работы с документами, контроля над исполнительской дисциплиной, организации доступа к информации.
Типовые практические задания
Оформить заголовочную часть письма
Оформить заголовочную часть должностной инструкции
Оформить заголовочную часть приказа по основной деятельности
Оформить заголовочную часть приказа по личному составу
Оформить заголовочную часть протокола
Оформить заголовочную часть акта
Оформить заголовочную часть внешней докладной записки
Построить схему содержательной части должностной инструкции
Построить схему содержательной части приказа по основной деятельности
Построить схему содержательной части приказа по личному составу
Построить схему содержательной части протокола.
Построить схему содержательной части акта
Построить схему содержательной части докладной записки
Построить оформляющую часть гарантийного письма
Построить оформляющую часть должностной инструкции
Построить оформляющую часть приказа по основной деятельности
Построить оформляющую часть приказа по личному составу
Построить оформляющую часть протокола
Построить оформляющую часть акта
Построить оформляющую часть внешней докладной записки
Расшифровать реквизит «№ 06-26-136», его назначение
Расшифровать реквизит «06.06.2006», его назначение
Расшифровать реквизит: « На № 06-16-198 от 05.06.2004», его назначение
Расшифровать реквизит: ООО «Луч» вход. № 25-16 26.06.2004». В какой части документа он ставится
Расшифровать реквизит: «Замечаний нет. Юрисконсульт подпись А. С. Петрова 24.06.2004». Функция реквизита

Методика и критерии оценки
Оценка «отлично» предполагает умение увязывать теорию с практикой, владение понятийным аппаратом, полное и глубокое овладение материалом по заданной теме, обоснование своих суждений и правильных ответов на вопросы преподавателя.
Оценка «хорошо» предполагает умение увязывать теорию с практикой, владение понятийным аппаратом, полное и глубокое овладение материалом по заданной теме, но содержание ответов имеют некоторые неточности и требуют уточнения и комментарий со стороны преподавателя.
Оценка «удовлетворительно» предполагает знание и понимание материала по заданной теме, но изложение неполное, непоследовательное, допускаются неточности в определении понятий, студент не может обосновать свои ответы на уточняющие вопросы преподавателя.
Оценка «неудовлетворительно» предполагает ошибки в определении понятий, искажающие их смысл, беспорядочное и неуверенное изложение материала. Ошибки в ответах на уточняющие вопросы преподавателя.
Преподаватель: В. Ф. Гнусарева
Рецензент:

































___________________





13 PAGE \* MERGEFORMAT 14615



13 PAGE \* MERGEFORMAT 14315

Ф. УР-34

ГБОУ СПО СО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»

Ф. УР-34

Преподаватель: О. А.Терентьева

Преподаватель: О. А.Терентьева

ГБОУ СПО СО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»

Ф. УР-34



15