Программа консультаций по подготовке к ОГЭ 9 класс, математика.

Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа консультаций по подготовке к ГИА ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих нормативно-правовых актов:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Приказ Минобрнауки России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
Приказ ОУ «Об утверждении учебного плана на соответствующий учебный год
Программа разработана на основе:
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике на базовом уровне;
Общая характеристика занятий
Цель консультативных занятий направлена на подготовку учащихся к сдаче экзамена по математике в новой форме. Основной особенностью этих занятий является отработка заданий по всем разделам курса математики основной школы: арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии.

Место занятий в федеральном базисном учебном плане
Консультативные занятия по подготовке к ГИА в 9 классе проводятся из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа.
Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию программ основного общего образования по математике и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования.
Обязательный минимум содержания
Приближенные значения. Округление чисел. Стандартный вид числа
Отношения. Пропорции
Проценты
Арифметические действия. сравнение чисел
Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы
Буквенные выражения
Степень с целым показателем
Многочлены. Преобразование выражений
Алгебраические дроби. Преобразования рациональных выражений
Квадратные корни
Линейные и квадратные уравнения
Системы двух уравнений с двумя неизвестными
Составление математической модели по условию текстовой задачи
Неравенство с одной переменной и системы неравенств
Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств
Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии
Исследование функции и построение графика
Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков
Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений
Решение иррациональных уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля
Текстовые задачи
Задачи, содержащие параметр
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Геометрия
Результаты обучения
Результаты обучения задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.


Список литературы

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Алгебра. Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе. Кузнецов Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.
Алгебра 9 класс. Подготовка к ГИА 2016. Под редакцией Лысенко Ф.Ф.
Интернет ресурсы. Сайты для подготовки к ГИА








Календарно – тематическое планирование
(1 час в неделю, всего 34 часа)

Дата

урока
Наименование разделов и тем
Кол-во часов

02.09
1
Приближенные значения. Округление чисел. Стандартный вид числа
1

09.09
2
Отношения. Пропорции
1

16.09
3
Проценты
1

23.09
4
Арифметические действия. Сравнение чисел
1

30.09
5
Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы
1

07.10
6
Буквенные выражения
1

14.10
7
Степень с целым показателем
1

21.10
8
Многочлены. Преобразование выражении
1

04.11
9
Многочлены. Преобразование выражении
1

11.11
10
Алгебраические дроби. Преобразования рациональных выражений
1

18.11
11
Алгебраические дроби. Преобразования рациональных выражений
1

25.11
12
Квадратные корни
1

02.12
13
Линейные и квадратные уравнения
1

09.12
14
Системы двух уравнений с двумя неизвестными
1

16.12
15
Системы двух уравнений с двумя неизвестными
1

23.12
16
Составление математической модели по условию текстовой задачи
1

13.01
17
Неравенство с одной переменной и системы неравенств
1

20.01
18
Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.
1

27.01
19
Системы неравенств
1

03.02
20
Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии
1

10.02
21
Исследование функции и построение графика
1

17.02
22
Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков
1

24.02
23
Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений
1

02.03
24
Решение иррациональных уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля
1

09.03
25
Текстовые задачи
1

16.03
26
Задачи, содержащие параметр
1

06.04
27
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
1

13.04
28
Геометрия
1

20.04
29
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ
1

27.04
30
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ
1

27.04
31
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ


04.05
32
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ
1

11.05
33
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ
1

18.05
34
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ
1


F:\user\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\ГИА 2013. Математика. 9кл. Типов. тест. задания_Ященко, Шестаков и др_2013 -64с.PDF
·15