Разработка :Паспорт Кабинет физики


Валеологический паспорт кабинета
Кабинет № 12
Зав. кабинетом Азнабаква Фильза ЗакиевнаВалеологическая характеристика
Освещенность
Естественное освещение.
Основной поток света – с левой стороны от учащихся
с правой стороны от учащихся
Наличие световых проемов в стене, на которой расположена классная доска
– есть – нет
Размещение на стенах на стенах плакатов, стендов и др. пособий
– на какой стене_____________________________________
– на какой высоте___________________________________
Размещение на стенах шкафов и др. оборудования
– указать место расположения ________________________
Ориентация окон по сторонам света __________________________________________
Чистота оконных стекол_____________________________________________________
Наличие занавесок, штор, жалюзи____________________________________________
Стены кабинета – оклеены обоями___________________________________________
– окрашены___________________________________________
(указать до какого уровня и цветовую гамму)
Искусственное освещение
Лампы накаливания_________________________
(количество, место расположения)
Люминесцентные лампы _____________________
(количество, место расположения)
Общее количество ламп освещения ________, из них неработающих _________
Классная доска освещена – да – нет
Характеристика классной комнаты
Общая площадь (указать ширину и длину)_______________________________
Высота потолка _______________________________________________________
Расположение парт в классе _____________________________________________
Количество парт_______________ Количество рядов_______________________
3.3 Расстояния от стен до рядов парт ______________________________________
(от внутренней стены, от задней стены)
Расстояние от доски до первых парт______________________________________
Расположение входа в классе_____________________________________________
Количество открывающихся фрамуг для проветривания помещения_________
Заключение экспертной комиссии
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:1.
2.

МБОУ СОШ с.Нижние ЛемезыПаспорт кабинета № 12
Учебный год: 2016-2017
ФИО учителей, ответственный за кабинет: Азнабаева Фильза ЗакиевнаОтветственный класс 6
Наличие в кабинете необходимой документации:
инвентарная ведомость на имеющееся оборудования (есть, нет)__есть____инструкции по правилам техники безопасности (есть, нет)___ есть___
журнал вводного инструктажа по технике безопасности (есть, нет)___ есть__
план работы кабинета на учебный год (есть, нет)__ есть___
Наличие в кабинете средств защиты:
аптечка (укомплектованная согласно требованиям для кабинета физики) (есть, нет)_ есть____
противопожарный инвентарь (есть, нет)___ есть__
план эвакуации учащихся (есть, нет)__ есть___
Учебно – методическое обеспечение кабинета:
наличие комплекта учебно – наглядных пособий и оборудования (в % к перечню оборудования по предмету) (есть, нет)__ есть___
наличие оборудования для фронтальных и лабораторных работ (в % к перечню оборудования по предмету) (есть, нет)__ есть___
наличие ТСО (перечислить)____ компьютер , проектор, Интерактивная доска
____________________________________________________________________________________
наличие комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю предмета (есть, нет)_____наличие дидактического и раздаточного материала (есть, нет)_____
наличие учебной, справочно –информационной, научно – популярной, методической литературы (в достаточном количестве, нет)__ есть___
наличие таблиц (есть, Оформление кабинета:
Организация пространства кабинета (хорошая, плохая)_____
Наличие учебно – информационных стендов (есть, нет)_____
Соблюдение в кабинете:
правил ТБ (да, нет)_____
противопожарных мер (да, нет)_____
санитарно – гигиенических норм (освещенность, состояние мебели, состояние кабинета) (да, нет)__
соответствует требованиям предъяв-х к уч. физики.
Организация размещения и хранения учебного оборудования соответствует требованиям предъявленных к учебным кабинетам физики (да, нет)_____
Оборудование рабочих мест учителя и учащихся соответствует (нет) требованиям НОТ, эргономики, правил ТБ, противопожарной безопасности и технической эстетики_____
Учебный кабинет ____________соответствует «Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».
Директор школы_____________
Зав. кабинетом______________
Внештатный инспектор по ТБ______________

«_____» ___________2016-17 г.
График занятости учебного кабинета № 12
на 2016-2017учебный год
Урок
понедельник Класс Учитель Урок вторник класс учитель
1 Математика 6 Азнабаева Ф.З. 1 Математика 6 Азнабаева Ф.З.
2 Алгебра 9 Азнабаева Ф.З. 2 Геометрия 8 Азнабаева Ф.З.
3 Математика 4 Азнабаева Ф.З. 3 Геометрия 9 Азнабаева Ф.З.
4 Алгебра 7 Азнабаева Ф.З. 4 Математика 4 Азнабаева Ф.З.
5 Математика 5 Азнабаева Ф.З. 5 Математика 5 Азнабаева Ф.З.
6 физика 8 Азнабаева Ф.З. 6 Геометрия 7 Азнабаева Ф.З.
урок среда класс учитель урок четверг класс учитель
1 Математика 6 Азнабаева Ф.З. 1 Алгебра 9 Азнабаева Ф.З.
2 Алгебра 9 Азнабаева Ф.З. 2 Алгебра 8 Азнабаева Ф.З.
3 Алгебра 8 Азнабаева Ф.З. 3 Математика 5 Азнабаева Ф.З.
4 Математика 5 Азнабаева Ф.З. 4 Математика 4 Азнабаева Ф.З.
5 Алгебра 7 Азнабаева Ф.З. 5 физика 8 Азнабаева Ф.З.
6 физика 9 Азнабаева Ф.З. 6 физика 9 Азнабаева Ф.З.
урок пятница класс учитель урок суббота класс учитель
1 Геометрия 7 Азнабаева Ф.З. 1 Алгебра 9 Азнабаева Ф.З.
2 Математика 4 Азнабаева Ф.З. 2 Алгебра 7 Азнабаева Ф.З.
3 Геометрия 8 Азнабаева Ф.З. 3 Алгебра 8 Азнабаева Ф.З.
4 математика 6 Азнабаева Ф.З. 4 Математика 5 Азнабаева Ф.З.
5 геометрия 9 Азнабаева Ф.З. 5 Математика 6 Азнабаева Ф.З.
6 Физика 7 Азнабаева Ф.З. 6 Физика 7 Азнабаева Ф.З.

Инструкция по технике безопасности
при изучении МЕХАНИКИ
Будьте внимательны, дисциплинированы, выполняйте указания учителя или лаборанта.
Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя или лаборанта.
Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем или лаборантом.
Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении работы.
Перед тем, как приступить к выполнению работы, тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
при пользовании весами взвешиваемое тело кладите на левую чашу весов, а гири на правую.
Взвешиваемое тело опускайте осторожно, не роняйте его.
По окончании работы с весами разновесы и гири поместите в футляр, а не на стол.
При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины превосходила ограничитель на шкале.
При выполнении практических работ с применением ниток не обрывайте нитки, а обрезайте их ножницами.
При опускании груза в жидкость не сбрасывайте груз резко.
при пользовании рычагом – линейкой не забывайте придерживать его свободной от груза рукой.


Инструкция по техники безопасности при изучении
МОЛЕКУЛЯРНОЙ ФИЗИКИ И ТЕПЛОВЫХ ЯВЛЕНИЙ
НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БИТОЙ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДОЙ ИЛИ ПОСУДОЙ С ТРЕЩИНАМИ, ОТБИТЫМИ КРАЯМИ.
Стеклянные колбы при нагревании ставьте на асбестовые сетки, нагревая их только до 60 – 70 0 С.
При выполнении работ не пользуйтесь разбитыми стеклянными трубками с трещинами.
Осколки со стола НЕЛЬЗЯ стряхивать руками, сметайте их щеткой в совок.
НЕЛЬЗЯ оставлять без присмотра нагревательные приборы.

Инструкция по техники безопасности при изучении
ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ
При сборке электрических цепей ИЗБЕГАЙТЕ пересечения взаимного проводов, наконечники плотно зажимайте клеммами.
НЕЛЬЗЯ использовать провода с нарушенной изоляцией и без наконечников.
Сборку электрической цепи ПРОВОДИТЕ только при выключенном источнике питания.
НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ электрическую цепь без проверки её учителем или лаборантом.
В случае обнаружения повреждения электрического оборудования, измерительных приборов и проводов ОТКЛЮЧИТЕ источник питания и сообщите учителю.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ трогать что-либо на демонстрационном столе и электрораспределительном щите.
РАСПОЛАГАЙТЕ приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
НЕ ДЕРЖИТЕ на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении работы.
Производите сборку электрических цепей, переключения в них, монтаж ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ИСТОЧНИКЕ ПИТАНИЯ.
НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ источник питания без разрешения учителя.
ПРОВЕРЯЙТЕ наличие напряжения на источниках питания или других частях электроустановки с помощью указателя напряжения.
Следите, чтобы изоляция проводов НЕ БЫЛА НАРУШЕНА, а на проводах были наконечники; при сборке электрических цепей старайтесь расположить провода так, чтобы они не перекрещивались; наконечники плотно зажимайте в клеммах.
Выполняйте измерения и наблюдения, СОБЛЮДАЙТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ, чтобы случайно не прикоснуться к оголенным токоведущим частям, находящимися под напряжением.
НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к конденсаторам даже после отключения электрической цепи от источника питания: сначала разрядите их.
По окончании работы ОТКЛЮЧИТЕ источник питания тока, после чего разберите электрическую цепь.

Инструкция по техники безопасности при изучении
ОПТИКИ
При работе со стеклом будьте предельно осторожны и внимательны, чтобы НЕ РАЗБИТЬ его и НЕ ПОРЕЗАТЬСЯ.
при работе с линзами НЕ КАСАЙТЕСЬ оптического стекла руками, чтобы не загрязнить его.
При обнаружении трещин, сколков на стекле, линзах, ПРЕКРАТИТЕ РАБОТУ и сообщите учителю.
Осколки стекла ни в коем случае НЕ СТРЯХИВАЙТЕ руками, сметайте их щеткой в совок.
Будьте осторожны, работая с источниками света, правильно ПОДКЛЮЧАЙТЕ электрические приборы и будьте осторожны работая со свечкой.

«Утверждаю»
Директор школы
_______ Р.Р. Хасанов
«___» __________2016-17г.

Аптечка первой помощи.
В кабинете физики обязательно должна быть аптечка (шкафчик) с необходимыми медикаментами для оказания первой помощи. В аптечке хранят следующие предметы и медикаменты.
Индивидуальные асептические пакеты без бинтов и с бинтами, которые применяют для наложения повязок при серьезных ранениях. Обычно пакет вскрывают при помощи нити, конец которой выступает из пакета.
Ватно-марлевый бинт, который применяется для бинтования ран и переломов.
Вата гигроскопическая стерильная в тампонах, 50г. Хранят ее в стеклянной стерильной банке с притертой пробкой или под плотной полиэтиленовой крышкой.
Пинцет стерильный для наложения ватных тампонов на рану.
Йодная спиртовая настойка в ампулах или в темном флаконе с притертой пробкой или флаконе с капельницей; она служит для обработки кожи вокруг раны. Обработку производят с помощью небольшого кусочка ваты, намотанную на чистую палочку, спичку, а не пробкой от флакона с йодом.
Раствор (3%-ный) пероксида водорода (25-50мл); это кровоостанавливающее средство, хранят его в темной посуде не более одного года.
Водный раствор (10%-ный) аммиака (нашатырный спирт); хранят в плотно закрытых флаконах (50мл) и применяют при потере сознания (обмороках).
Пипетки (2-3шт); хранят в футлярах.
Жгут резиновый для остановки кровотечения.


ШКОЛЬНАЯ
АПТЕЧКА
Скорая помощь :03
Номер телефона медпункта
2 - 41 - 34
Бинты (3ш.), Вата( 2 пакета)
Жгут(1шт.), Валидол
Настойка йода- 1 флакон
Нашатырный спирт-1 флакон
Сода питьевая-1 пачка
Пероксид водорода
Пинцет, Пипетки (2шт.)

МБОУ СОШ с.Нижние ЛемезыПаспорт кабинета № 3
Учебный год: 2014-2015
ФИО учителей, ответственный за кабинет: Нуреева Разина Рауфовна_________________________________________________________________
Ответственный класс 3
Наличие в кабинете необходимой документации:
инвентарная ведомость на имеющееся оборудования (есть, нет)__есть____инструкции по правилам техники безопасности (есть, нет)___ есть___
журнал вводного инструктажа по технике безопасности (есть, нет)___ есть__
план работы кабинета на учебный год (есть, нет)__ есть___
Наличие в кабинете средств защиты:
аптечка (укомплектованная согласно требованиям для кабинета физики) (есть, нет)_ есть____
противопожарный инвентарь (есть, нет)___ есть__
план эвакуации учащихся (есть, нет)__ есть___
Учебно – методическое обеспечение кабинета:
наличие комплекта учебно – наглядных пособий и оборудования (в % к перечню оборудования по предмету) (есть, нет)__ есть___
наличие ТСО (перечислить)____ компьютер , проектор, Интерактивная доска
____________________________________________________________________________________
наличие комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю предмета (есть, нет)_____наличие дидактического и раздаточного материала (есть, нет)_____
наличие учебной, справочно –информационной, научно – популярной, методической литературы (в достаточном количестве, нет)__ есть___
наличие таблиц (есть, Азнабаева Фильза Закиевна1968 года рождения.Образование высшее,
окончила БГПИ в 1990 году
физико – математический факультет.
Педагогический стаж - 27
Учительница математики и физики
в 4-9 классах МБОУ СОШ
с.Нижние – Лемезы
Иглинского района.Журнал инструктажа
по технике безопасности
И
охране труда
в кабинете физики
Учитель: Азнабаева Ф.З.
Кабинет №12