мамин портрет в стиле рельефа


Ұйымдастырылған оқу әрукетінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Organized training activities in plans for the future.
Дата:__________
Топ/Группа/Group:Подготовительная, Старшая
Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area:Творчество
Бөлем/Раздел/Section: «Рисование»
Тақырып/Тема/Subject: «Мамин портрет»
Мақсаты /Цель/Тarget:подг.гр: Рисование женского портрета с передачей характерных особонностей внешнего вида.
Ст.гр:Развивать графические навыки, умение рисовать портрет.
індеттер/Задачи/Tasks:Сформировать у детей понятие о портрете.Развивать у детей графические навыки,интерес к рисованию
Үш тілдік компонент(Билингвальный компонент) (Полигвальный компонент): ана-a mother-мама,сұлу-beautiful-красивая,8наурыз-the 8 of march-8марта.
Оборудование и материалы/Еquipment and:Репродукция женских портретов, рисунки, гуашь,карандаши, кисти, баночки с водой, салфетки
Словарная работа:пропорциональность, соразмерность.
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Учёт + Учёт-
Мотивация- қозғаушы
Мотивационно-побудительный Круг радости.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю –
Всех я вас приветствую!
Мамины добрые рукиТвои добрые руки умеют так много:Шьют, готовят, родных утешают…Устраняют все беды, отводят тревогиИ детей по головке ласкают.Твои добрые руки в делах постоянно,Пусть в морщинках – нежны и красивы.Твоим добрым рукам говорю неустанно:«Я люблю вас, родные! Спасибо!»
1)вы любите свою маму?
2)Как ты проявляешь свою любовь к маме?
3)Что ты будешь делать если ты играешь в интересную игру, а мама просит помочь? Поднимают руки вверх
Руки в стороны
Качают руками ,как ветер
Накланяются
Руки в стороны
Приветсвуют друг друга
Слушают стих про маму.
Да
Помогаю ей на стол накрывать,посуду мыть,игрушки складывать и т.д.
Остановлю игру, и пойду помогать маме, как закончу помогать пойду играть. Ұйымдық-іздеу
Организационно-поисковый д/и какая?
Мама улыбается?
Мама грустит?
Мама смеётся?
Мама плачет?
Мама злится?
Дети ,расскажите про своих мам имя,отчество,мамина профессия ,любимое мамино занятие
- Дети, а вы знаете, какие у мамы глаза?
-А что мы знаем о маминых руках?
Физминутка :Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу —
Я стираю, полоскаю,
Воду с ручек отряхиваю,
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
И ни разу,
И ни разу ни словечка
Не скажу.
Ребята, а теперь можете приступить к изображению портрета своей мамочки, портрет рисовать очень сложно, поэтому сначала изображаем овал лица, прическу, глаза, рот.
Улыбчивая
Грустная
Весёлая
Плаксивая
Злая
Дети рассказывают про своих мам
(голубые, добрые, внимательные, ласковые, понимающие).
(заботливые, нежные, теплые)
(Выполнение движения, согласно по тексту)
Стирают,помогают,
Отряхивают, подметают пол, колят дрова и т.дДети приступают к изображению портрета своей мамы.
Рефлективтік-тізету
Рефлексивно-корригирующий Проверяем работы, обсуждаем с детьми готовые работы и даем им оценку.Подводим итог. Высказывают своё мнение.
Оценивают свою работу. Күтілу нәтижесі(ожидаемый результат):
Жанғыртады (воспроизводят):Умение по образцу рисовать портрет
Түсенеді(понимают):как соблюдать пропорции
Қолданады(применяют):навыки самостоятельности при рисовании женского портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида.