Презентация Образовательное пространство кабинета биологии.


Образовательное пространство кабинета биологии Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия №88»Учитель биологииБедаш Наталья Николаевна Цель: Создание методических и организационных подходов в формировании образовательной среды, реализованной на применении информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе Задача№1: создать условия, обеспечивающие единство управления с использованием средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе гимназии и самоорганизации участников образовательного процесса Оборудование кабинета биологии Школа-это её ученики и учителя Этапы реализации пространственной среды I этап (2006-2010 гг.) Этап подготовительно-конструирующий Выявлены особенности и механизмы формирования образовательной среды гимназии на основании синергетического подхода, организована деятельность учащихся, учителей и администрации школы по разработанным методическим подходам к совершенствованию учебно-воспитательного процесса Задача№2: разработать методические подходы к процессу обучения, организации внеклассной работы с использованием ИКТ и оценить их использование на уровень знаний учащихся; Уроки биологии с использованием дистанционных технологий Исследовательская деятельность учащихся Интеллектуальные игры II этап (2008 – 2013гг.) Этап реализации Разработана модель применения компьютера,ЦОР, интерактивной доски как универсальнотехнических средств образовательногопроцесса. Использование готовогопрограммного продукта на всех этапах проведения урока. Наблюдается качественно новый уровень проведения различных формучебных занятий На уроках биологии Сотрудничество преподавателей ОмГПУ, студентов, школьников, учителей Задача№3: принимать участие в разработке дистанционных курсов, обеспечить получение дистанционного образования учащимися. «Чем больше доверия мы будем питать к способности ученика, тем больше сумеем от него получить» III этап (2013-2017 гг.) Этап полной реализации Организация дистанционного обучения. Размещение материалов для подготовки к урокам, научным проектам на страницах персональных сайтов. Профессиональная деятельность педагогов обеспечивает формирование ОК и ПК компетенций обучающихся, повышение мотивация к изучению предмета, самостоятельная познавательная деятельность Ставим вопросы, находим ответы… Учитель цифрового века Профессиональное портфолио Результат программы гимназии: Создание существенных условий к развитию информационных технологий и их использованию в образовательном процессе дала программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2006-2017 годы)»  Педагог — это не профессия, это образ жизни, призвание Очень важно неостанавливаться наместе, ставитьновые цели истремиться к ихдостижению –это основной механизмразвития личности, какученика, так и учителя СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!