план подготовки к педагогическому совету Формирование читательской деятельности

План подготовки к педагогическому совету
« Формирование читательской деятельности »
Срок- _____ декабря 20____ г.
Задачи:
Уточнить понятийный словарь в свете нового законодательства в сфере образования
Дифференцировать задачи семейного воспитания при совершен-ствовании читательской деятельности дошкольников и младших школьников.
Задействовать резервы формирования читательского интереса у детей с нарушениями чтения.
Выделить направления коррекционной работы в сфере развития читательской деятельности
Дополнить Основные образовательные программы дошкольного и начального общего образования задачами формирования читательской деятельности как средства развития навыков жизненной компетенции.

содержание
срок
ответственный

1.
Консультации:
-для воспитателей и специалистов дошкольных групп»
Работа с книгой- резерв повышения читательского интереса дошкольников старшего возраста.
- для педагогов школьного блока
Формирование навыка осознан-
ного чтения у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- для всех педагогов
Значение предметной среды в формировании читательской деятельности.
- для всех педагогов
«Проблемы современной духовно-просветительской детской литературы»



29.10


12.11

11.11


31.10



Учитель-логопед Кузнецова Н.И.

учитель Храмова М.В.



Зам.по УВР
Абакумова Н.А

2.
Семинар для всех педагогов:
Работа с семьей по формированию читательских интересов.

28.10
учитель Старанчук С.В.

3.
Заседание МО учителей-дефектологов дошкольных и школьных групп Формирование языковой и познавательной компетентности у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Заседание МО учителей начальных классов « Формирование языковой компетентности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата»


04.12



05.12

Руководитель
МО учителей начальных классов Храмова М.В.
Руководитель МО учителей-дефектологов Дорофеева И.К.

4.
Тематическая проверка
Формирование языковой и читательской компетентности у дошкольников и младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата.



11-22.11
Директор, зам.по УВР, ст.воспитатель,


5.
Открытые просмотры:
- «Панорамы уроков литературного чтения»

20.11


Учителя 1-4 классов


6.
Выставка методической литературы и периодических изданий, медиаресурсов


01.11
Библиотекарь
Клишина С.Е

7.
Подготовка сообщений педагогов на пед.совете:
Сообщение из опыта работы «Подготовительный этап реализации инновационного проекта «БОС-Здоровье» в образовательной среде коррекционно-развивающего обучения. Формирование безусильного чтения »

Сообщение из опыта работы «Направления коррекционной работы в сфере развития навыка осознанного чтения»

Сообщение из опыта работы «Реализация системно-деятельностного подхода при совершенствовании коммуникативных навыков воспитанников с нарушением опорно-двигательного аппарата»




18.10



Учитель Храмова М.В.





Учитель-логопед Варварина Н.Н.


Учитель-логопед
Кузнецова Н.И.

8.
Задания для педагогов
- составление паспортов проектной деятельности по совершенствованию читательского интереса


10.11


Все педагоги




15