Материалы к педагогическому совету


К детям с ограниченными возможностями здоровья относят:детей – инвалидов;детей с диагнозом умственной отсталости;детей с нарушением слуха, зрения, недоразвитостью речи;детей с аутизмом;детей с комбинированными нарушениями в развитии. Классы интеграционного обученияСпециальные классы Школа надомного обученияДистанционное обучениеСемейное обучение, экстернатСпецшколы и интернатыВыбор за родителями, после заключения ПМПК Нормативно-правовая база Организации сетевого взаимодействия с внешними организациями Организация медицинского обслуживания и питания Финансовое обеспечение Информационное обеспечение Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение Программно-методическое обеспечение образовательного процесса (в том числе ПКР и АОП)Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательном учреждении укомплектованность уровеньнепрерывность профессионального развития Как "изменять" и "готовить" общество к процессу интеграции У вас тут говорят, что устами младенца глаголит истина. Тогда устами младенца с синдромом Дауна будет глаголить позитив и всякая статистика. Дмитрий Анатольевич! Помогите, пожалуйста, убрать из лексикона акушеров вопрос: «Будете писать отказную?» Мы хотим жить!». Психологические проблемы учителейПроблемы, которые возникают у «обычных» детей и их родителей