Анкетф в помощь классным руководителям

Анкета для учеников 5 класса
Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе,То меньше станет проблем, а жизнь интересней.Если тебе не нравиться что-то в классных делах, предложи свою помощь и сделай лучше.
Фамилия, имя_______________________________________________________
Твои дополнительные занятия (муз. школа, кружки, секции и т.п.), дни и время занятий_______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Твои увлечения в свободное время_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие книги любишь____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А какую книгу ты прочел последней________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли братья, сестры? Сколько им лет?______________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у тебя домашние животные? Какие?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы бы ты хотел предложить для класса, какие дела и интересные мероприятия_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем ты можешь помочь в классных мероприятиях____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую помощь в классных делах ты можешь оказать учителю и классу:
Староста
Помощник по столовой
Помощник в гардеробе
Проверка дневников
Помощь в кабинете
Починка парт
Принимать звонки от заболевших
Заведовать классной библиотекой
Быть ответственным за дежурство по школе
Стать классным фоторепортером
Вести летопись класса
Не рисовать на партах
Разнимать драчунов
Делать классную газету
Рисовать поздравления
Писать стихи
Готовить конкурсы и викторины
Печь пироги для классных посиделок
Помощь другим ребятам в учебе
Другие предложения__________________________________________
Мои таланты:Я умею_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета по выявлению интересов у учащихся
1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам________
2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами_________
3. Я хотел (а) бы заниматься в кружках_____________
4. Особенно мне нравится заниматься_____________
5. Я люблю читать книги, журналы про_____________
6. Я люблю смотреть фильмы про_________________
7. Мне нравится наблюдать за работой_____________
8. Я хотел (а) бы, чтобы мои родители были по профессии________
Анкета учащегося “Ты и твой класс”
Цель: выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе.
Ход проведения: Классный руководитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы анкеты:
1) Нравится ли тебе самому твой класс?
а) да;
б) больше да, чем нет;
в) трудно сказать;
г) больше нет, чем да;
д) нет.
2) Что больше всего тебе нравится в классе?
3) Что тебе не нравится в твоем классе?
4) Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы в жизнь класса
5) Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в твоем классе.
а) наш класс дружный и сплоченный;
б) наш класс дружный;
в) в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;
г) в нашем классе бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;
д) наш класс недружный, часто возникают ссоры;
е) наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе.
6) Кто умеет правильно оценивать твои поступки?
7) Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?
8) Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты прежде всего посоветуешься
9) Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стать другом нашего класса?
10) На кого тебе хотелось быть похожим в своей жизни?
11) Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?
12) Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:
а) очень хорошие;
б) хорошие;
в) когда как;
г) плохие;
д) очень плохие.
13) Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?
а) да;
б) нет;
в) трудно сказать.
14) Назови самые большие твои желания:
первое желание_______________
второе желание_______________
третье желание_______________
Большое спасибо!

Напиши, пожалуйста, как зовут твоих родителей, дату их рождения, их место работы, домашний номер телефона, мобильный номер телефона и рабочий номер телефона родителей______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15