Тематика родительских собраний во 2 классе

Тематика родительских собраний во 2 классе
дата
проведения
тема собрания
задачи
собрания
формы
проведения
выход.

сентябрь
«Организационное родительское собрание. Первые уроки школьной отметки.
Особенности обучения во 2 классе»
УМК «Начальная школа XXI века»-
особенности развивающего обучения.
1.Формировать культуру родительского восприятия учебных предметов, ЗУН своего ребёнка за 2 уч.год.
2.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.
1.Анкетирование
родит. и уч-ся.

1Памятка
«Как относится
к оценкам ребёнка».
2.Упраж. в типич. ситуациях

конец октября
«Законы жизни семьи,
законы жизни класса.
Предварительные результаты обучения уч-ся. Отслеживание успехов и затруднений
в обучении».
1.Научить род. анализировать неудачи , промахи в воспитании.
2.Способствовать развитию
коммуникативных умений,
доброты, взаимопонимания .
1.Работа с формулой «закона семьи»
2.Диагностика
3.Анализ типичных ситуаций.
1.Формулиров.
4 осн.законов.
2.Памятки, или тезисы
основных видов поведения в ситуациях.

декабрь
«Причины и последствия детской агрессии»
Совместные правила общения детей дома и в школе.
1Обсудить с родителями причины детской агрессии,
её влияние на поведение ребёнка.
2.Формировать у родителей
культуру понимания проблемы детской агрессии..
1.Анкеты для род.
и для уч-ся.
2.Тест. для уч-ся.
3.Беседа-обсуждение
4.Обмен мнением родителей .
1.Основные
причины агрессии.
2.Памятки

промежут.
февраль
«Поощрение и наказание детей в семье».
Помощь родителей при выполнении д/з.
Обсуждение учебных
проблем.
1.обсудить с род. проблему
поощрения и наказания ребёнка в семье.
2.Значение наказания и поощрения детей в семье.
3.Алгоритм работы ребёнка над д/з.
1.Обмен мнениями.
2.Обсуждение
ситуаций.
3.Беседа-рассказ учителя.
1.Памятки.
2.Заповеди
наказаний.
3.»Золотые правила» воспитания.

март-апрель
«Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»
«Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит себя».
1.Познакомить родителей
с результатами развития читательских умений уч-ся класса.
2.Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг.
3.Эмоц. атмосфера добра и
отзывчивости в семье уч-ся.
1.Анализ читат. интересов уч-ся.
2.Конкурс на самого лучшего чтеца.
3.Копилка родит.
опыта.
4.Знакомство род.
с выставкой рекомендованной
литературы.

.1.Памятки для родителей.
2.Правила чтения для уч-ся.
3.Рекомендации
род. по развитию чит. интереса у детей.

май
«Перелистывая страницы учебного
года» .
«Праздники и будни нашей жизни».

1.Обратить внимание родителей на нравственные
аспекты воспитания детей в семье.
2.Формировать культуру общения родителей и детей,
умение видеть отриц. моменты в воспитании соб.
детей.
1.Пояснение.
2.Оформление работ уч-ся.
3.Консультации по опред. видам работы.
4.Беседа по итогам .
5.Тест- пожеланий род. на следующий учебный год

1.Пожелания.
2.Рекомендов.
литература.
3. Правила ОБЖ во время лет. каникул.
4.Памятки.












15