Повторительно-обобщающий урок по главе: «Эпоха Просвещения. Время преобразований».


Повторительно-обобщающий урок по главе: «Эпоха Просвещения. Время преобразований». Тема 100 200 300 400 500 Промышленный переворот 100 200 300 400 500 Война за независимость 100 200 300 400 500 Французская революция 100 200 300 400 500 Просвещение 100 200 300 400 500 Кто мог написать такую жалобу? Кто это? Объясните их действия Назовите имя изобретателя парового двигателя Кого называли «помешанным на чугуне» и почему? Что это за явление? Раскройте его причины. Командующий американской армией в годы Войны за независимость Назовите одного из авторов Декларации независимости США. Чем он ещё прославился? Когда она была принята? Как взаимосвязаны понятия метрополия и колония? Дайте им определения Объясните фразу: «Пусть англичане попробуют пули, выплавленные из их короля!» Что это за событие и в чём его причины? Почему именно взятие Бастилии считалось началом революции? Когда оно произошло? Что вы знаете про этого человека? Продолжите фразу «На мой век хватит, … » Кто её автор? Как вы думаете, о чём эта карикатура? Объясните кто такие якобинцы и жирондисты? Почему они так назывались? Какие у них были взгляды? Кто автор фразы: Самое большое счастье на земле, когда государь - философ Автор идеи о разделении властей. Какие ветви власти он выделял? Назовите не менее пяти деятелей эпохи Просвещения Что такое Просвещение? Какую особенность английского общества XVIII в. отразил Уильям Хогарт на своей картине. Как называется картина? Какой пример нам подаёт художник, используя историю Древнего Рима? Назовите его имя.