Планирование работы воспитателя на день по ФГОС для подготовительной грыппы. Тема дня:«Беседа о весне»


Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы) Раб. с род.
ИОО образовательная деятельность в режимных моментах групповая (подгрупповая) индивидуальная ПЯТНИЦА «6 «марта» I ПОЛОВИНА ДНЯ С-К РР РП Р Наблюдение в уголке природы Рассматривание с детьми комнатных растений. Цель: Закреплять знания детей о комнатных растениях показать большое растение в маленьком горшочке, подвести к выводу, что корням тесно и необходимо пересадить.
Дидактические игры по ФЭМП «Угадай, какое число пропущено»
Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Рассматривание картинок из серии «Говори правильно» Цель: закрепление в речи правильных образцов трудных грамматических форм. К. Никита, Б. Ольга, В. Александра
Самостоятельная деятельность в книжном уголке: Предложить рассмотреть иллюстрации разных художников, книг Л. Толстого, С. Маршака А. Пушкина и др. Практикум «Самомассаж», «Гимнастика для глаз».
НОД
П Р
Х-Э РР Р1. Экология НОД Тема: «Беседа о весне» (Интернет ресурсы)
Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы.
2. Музыка по плану муз, руководителя.
3. Художественная литература Тема: Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» В.В Гербов астр 63.
Программное содержание: Приобщить детей к былинному эпосу, к былинному складу речи.
. ПРОГУЛКА С-К РР РФ РП Р Наблюдение в природе Наблюдение за развитием почек на деревьях. Цель: закрепить накопленные знания о растениях, сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла.
Подвижные игры. Пять шагов
Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления. Труд в природе
Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы. С. Вячеслав, В. Арсений, Б. Юлия.
Работа по развитию движений «Бросать мяч» Цель: Закрепить навыки бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками не менее 20-ти, одной — не менее 10-ти раз подряд. Н. Георгий, К. Матвей, С. Вячеслав.
Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
Выносной материал лопатки, обручи, мячи, султанчики.
II ПОЛОВИНА ДНЯ С-К РР РХ-Э РП Р Работа по ознакомлению с искусством: Д/и «Дорисуй орнамент. Цель: Закреплять умение применять полученные знания о декоративном искусстве на занятии (украшая предметы).
Региональный компонент Мини музей: «Секреты бабушкиного сундука» утварь местных мастеров. Цель: расширить представления детей о своих ближайших родственниках, роде их занятий, семейных ценностей.
Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» «Семья» Цель: Формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых; Развивать у детей творческое отношение к игре, умение использовать предметы-заместители; Учить коллективно, возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное; Воспитывать культуру общения;
Индивидуальная работа по рисованию
Закреплять технические навыки работы с кистью и красками. К. Никита, Б. Ольга
Ситуативная беседа Ситуативный разговор о соблюдении порядка в умывальной комнате.
С. Дмитрий, Л. Евгения, Т. Анастасия
Д/и, р/и (экологической направленности)
Д/и «4 времени года»
Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. Н. Георгий, К. Матвей, С. Вячеслав. Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Предложить детям музыкальные инструменты (ударные инструменты бубны, ложки, маракасы, трещотки)