Планирование работы воспитателя на день по ФГОС. Тема дня: Мы с мамой улыбаемся


Дни
недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Раб, с род.
ИОО Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая (подгрупповая) Индивидуальная СРЕДА «4» «марта» I ПОЛОВИНА ДНЯ С-К РР РХ-Э РП Р Ритмические движения «Ходьба пружинящим шагом» Цель: закрепить умения ходить пружинистым шагом
Чтение художественной литературы. Чтение стихов о маме
Цель: воспитывать в детях чувство ответственности за близких ему людей, заботу, любовь к матери, помочь вспомнить известные детям стихи о маме.
Дидактическая игра «Забавные фигурки»
Цель: развитие у детей зрительного восприятия, образного, логического мышления, смекалки, мелкой моторики пальцев Индивидуальная работа по ЗКР Разучивание скороговорок.
Цель: формировать словарный запас, тренировать память, дикцию, интонацию К. Никита, Б. Ольга, В. Александра
Наблюдение в уголке природы
Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их отличить? Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых Самостоятельная деятельность в центре Худ. Литературы. (Рассматривание книг, иллюстраций и т.д.) выложить книги, альбомы, фотографии на тему «Международный Женский день». Консультация «Двигательная активность и здоровье детей»
П НОД
Р РХ-Э РФ Р1. Грамота НОД № 44 Л.Е. Журова стр.131
Программное содержание: Познакомить с буквой Щ, щ, объяснить, что звук «щ» всегда мягкий, согласный, и написание сочетаний ща, щу
2. Рисование Тема: «Мы с мамой улыбаемся (парный портрет)» Лыкова И.А. стр. 156
Программное содержание: Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида характер и настроение конкретных людей (себя, мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства.
3. Физическая культура (в зале) по плану инструктора по физ.
ПРОГУЛКА С-К РФ РП Р Наблюдения за живой природой Наблюдение за поведением птиц на участке Цель: побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах.
Экспериментирование. «Воздух – наша жизнь» Цель: учить проводить опыты с ветром, делать выводы, определять силу ветра с помощью прибора «Вертушки», отгадывать загадки Культурно – гигиенические навыки. Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу. К. Никита, Б. Ольга, В. Александра Самостоятельная двигательная активность Выносной материал Полиэтиленовые пакеты на каждого ребенка, палка - весы с двумя шарами. Булавка, мячи в коробке, вертушки в корзинке, коробки 2 шт. для игры II ПОЛОВИНА ДНЯ С-К РР РХ-Э РП Р Хозяйственно-бытовой труд: Закреплять умение поддерживать порядок в группе: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги.
Чтение художественной литературы «Жаворонок»
В. Жуковский
- побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть; познакомить с новым стихотворением; учить чувствовать ритм стихотворения, видеть красоту природы, выраженную поэтом в стихотворении;
Д/и, р/и (экологической направленности) Цветочный магазин». Цель: закрепление умения делить слова на слоги, закреплять в словаре детей названия цветов. Развивать речь, мышление, внимание, фонематический слух.
Индивидуальная работа – (аппликация). Аппликация из пшена «Ветка мимозы» Цель. Закреплять умение детей выполнять работу с использованием крупы, дополнять букет веточками из цветной бумаги. С. Дмитрий, Л. Евгения, Т. Анастасия
Театрализованные игры Цель: Закреплять умение использованные средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения) Г. Денис, Д. Софья, Р. Елизавета, Б. АнжеликаИгры с дидактическим материалом в центре экологического развития. Выложить материалы для Д\и «Времена года». Картинки 12 месяцев.