Планирование работы воспитателя на день по ФГОС. Тема дня: «Моя мама – лучшая на свете».


Дни
недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы) Раб. с род.
ИОО Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая (подгрупповая) Индивидуальная ВТОРНИК «3» «марта» I ПОЛОВИНА ДНЯ С-К РР РП Р Наблюдение в уголке природы. Д /и угадай по описанию
Цель: самостоятельное описание внешнего вида растений, с которыми дети хорошо знакомы. Эти описания носят форму загадок, над которыми надо думать.
Сюжетно-ролевая игра Дом, семья «Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Работа по обогащению и активизации словаря «Это правда или нет?»
Цель: учить находить неточности в стихотворном тексте. Л. Станчева «Это правда или нет?». К. Никита, Б. Ольга, М. Алена.
Ситуативная беседа по ЗОЖ «Как вести себя во время болезни»; Цель: Воспитывать здоровье сберегающее сознание у детей, стремление заботиться о своем здоровье. Б. Юля, Т. Евгения. Строительные игры в центре игровой деятельности.» Старый город».
Цель: Продолжать знакомить детей с элементами архитектуры. Развивать умение анализировать схему конструкции учить строить разные постройки: соборы, жилые дома, развивать умение детей участвовать в планировании хода построек, анализировать схемы построек. Оформление газеты «Моя мама – лучшая на свете».
НОД
П Р
Х-Э РХ-Э Р1. ФЭМП НОД № 1 И. А. Помораева стр 120.
Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.
2. Лепка Тема: «Конфетница для мамочки» Лыкова. И.А. стр.152.
Программное содержание: Учить детей лепить красивые и функциональные предметы, в подарок близким людям. Познакомить возможность моделирования формы изделия (расширения или сужения в отдельных частях) за счет изменения длинны исходных деталей. Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.
3. Музыка по плану муз, руководителя. ПРОГУЛКА С-К РР РФ РП Р Наблюдения за общественной жизнью Наблюдение за снегоуборочной машиной.
Цель: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.
Подвижные игры
Через ручеек, Ловишки парами. Цель: развитие способностей бега, опорно-двигательного аппарата, ловкости, координации движения, чувства спортивного соперничества.
Работа по развитию движений Цель: улучшать технику прыжков на двух ногах с продвижением вперёд. С. Дима, Р. Елизавета Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
Выносной материал колпачки, лопаты, совочки, корм для птиц, флажки, шишки, цветные льдинки II ПОЛОВИНА ДНЯ С-К РХ-Э РП Р (Вечер – развлечений) «Что такое хорошо и что такое плохо Цель: Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, через художественное слово. Помочь детям в понимании, того, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, заботу о близких людях.
Ребенок и другие люди. Незнакомый предлагает поехать на машине с чужим человеком к маме (бабушке) Цель: Учить правильно вести себя на улице, проявлять осторожность, внимательность, осмотрительность в разных ситуациях.
Работа по ФЭМП Совершенствовать навыки счета в пределах 20.Б. Ольга, К. Никита
Проблемные ситуации (ребенок в быту) «Электрические приборы»
Цель: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользовании ими.
Д/и, (социальное окружение) «Семейная фотография».
Цель: Формировать представление о родственных отношениях; Закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек, дедушек,
Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.