ТЕМА УРОКА: ПРЫЖКИ И МЕТАНИЕ


I четверть
Раздел 1. Знания и понимания о здоровье.
Урок №______
Тема: Прыжки и метания. Школа:
Дата: Ф.И.О. педагога:
Класс: Количество присутствующих :Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок. 1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения.
Цели урока: Все учащийся будут уметь:
Выполнять разные виды перестроения.
Выполнять перемещение обруча в разном уровне движении.
Ориентироваться в пространстве зала.
Выполнять челночный бег 3х10 м.
Прыгать из круга в два круга.
Большинство учащийся будут уметь:
Самостоятельно отслеживать положения осанки на протяжения всего комплекса Общеразвивающих упражнений с обручем.
Ритмично чередовать прыжки на одной и двух ногах.
Метать мешочки с песком вдаль приемом от плеча на траектории «вперед-вверх».
Некоторые учащийся будут уметь:
Демонстрировать контроль пространства и тела.
Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлениям руки с энергичным движением кисти по направлению броска.
Языковая цель: Учащийся продемонстрируют понимания пространства и последовательности выполнения движений (бег, метания, прыжки из обруча в обруч), умение выполнять действия с обручами на разном уровне.
Предметная лексика и терминология:
Челночный бег, обручи, метания, траектория, техника безопасности.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какова последовательность выполнения прыжков?
Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в игре?
Как минимизировать риски при метании вдаль?
Какие качества развивает метания предметов?
В каких видах спорта используются навыки метания?
Можете ли вы сказать почему…..?
Можете ли вы сказать, почему необходимо прыгать, слегка сгибая ноги в коленях?
По какой траектории посылать мяч при метании вдаль?
Предыдущее обучение: Ходьба в шеренгой с одной стороны зала на противоположную.
Челночный бег 3х10 м.
Метания мешочков с песком вдаль приемом от плеча.
Бег в разном темпе и на правлении.
Прыжки в длину с места.
План:
Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы
0-3 минуты
4 – 6
7 – 15
16 – 24
25 – 30
31 – 35 (К,Д) Построение в колонну по одному. Ходьба обычная. Челночный бег 3х10 м.
Ходьба с обручем: ходьба на носках обруч вверх над головой, ходьба на пятках и обруч перед собой. По окончании музыке остановиться и выполнить фигуру.
Выполнения общеразвивающих упражнений с обручем.
(Г,Э) «Классики» выкладывать из обручей 1-2-12-1.
Прыжки из круга в два круга. Ритмично чередовать прыжки на одной двух и ногах.
Указания приземляться в центр обруча, выполнять толчок с опорной на носки, не опускаться на всю стопу.(К) Метания мешочков с песком вдаль приемом от плеча.
Напоминаем технику безопасности при выполнении метания: нельзя стоять справа вблизи от метающего, находясь в зоне броска во время упражнения и ходить за снарядами без разрешения; пересекать зону метаний бегом или прыжками, передавать снаряд друг другу броском; запрещено несанкционированно менять траекторию метания, делать опасные движения или броски предметов.
Акцентирует внимания учащихся на умения хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска; вперед-вверх, т.к. по такой траектории улетит далеко.
(К) Подвижная игра «Выручай!».
Ученики стоят в кругу лицом в центр. Два игрока, которые перед этим выбрали, выходят из круга и бегут: один игрок убегает, другой догоняет. Игрок, который убегает, может спастись, встав сзади тех, которые стоят в кругу, и сказать: «Выручай!». Тот, к которому обратились, должен убегать из круга и тоже встать сзади другого. При повторении игры выбирают другую пару детей.
Игровое упражнение «Передай улыбку»
Предлагает принять исходное положения «мал-дас» и оценить урок разными видами улыбки, затем передать улыбки друг другу. Просторное свободное пространство.
Обручи ритмическая музыка.
Построения пространство.
Обручи диаметром 50 см.
Мешочки с песком.
Дополнительная информация:
Дифференциация – как вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности
Связи с ИКТ
Связи с ценностями
Продемонстрировать контроль тела в пространстве.
Ритмично чередовать прыжки на одной и двух ногах.
Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлениям руки с энергичным движениям кисти по направлению броска. Продемонстрируют понимания последовательности выполнения движения.
Продемонстрируют положения обруча на разном уровне.
Будет метать мешочки с песком по траектории вперед-вверх. Связь с предметом «Познание»
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовится к следующему уроку?