Разработка конспекта занятия по творчеству, прием коллаж, рисование, аппликация, изонить по теме Домик для КПП


Образовательная область: «Творчество»
Коллаж рисование, аппликация ,изонить.
Тема: « Домик»
Программное содержание:
-продолжать работу по изоните, заполняя углы;
-закрепить умение вырезать прямоугольные формы;
-развивать творческую инициативу;
- воспитывать аккуратность ,соблюдая технику безопасности
Ресурсы: нити ,иголки, ножницы, цветная бумага, клей, заготовки черного картона
На прошедших ранее занятиях можно оформить работу: заполнить уголки ,сделать рамку, приёмом изонить выполнить елочку.
Мотивационно-побудительный этап
Какое время года? Что происходит в природе? Ответы детей.
Загадка:
- Есть окошки, есть крылечко
А внутри большая печка
Поселиться можно в нём.
Догадались? Это…..Дом Дети отгадывают загадку.
Организационно-поисковый этап
У нас с вами есть заготовка. Что мы с вами сделали?
1.Правильно вышивали, заполняя углы получилась –рамка.
2. Заполнив углы-выросла елочка. Теперь мы сделаем домик и оформим красиво работу и у нас получится картина. Вспомним как мы заполняем угол. Дети рассказывают, что сначала нужно проткнуть аккуратно дырочки , затем начинаем заполнять с цифры 1.и так далее. Предлагаю стены домика выполнить из бумаги. Вырезаем геометрическую фигуру прямоугольник. Окна и двери ,трубу нарисовать или вырезать. У нас получится красивая картина : ночь , светится окошко, идёт из трубы дымок, падает снег. Напоминаю о том, как нужно работать с иголками и ножницами. В процессе работы детей оказываю помощь затрудняющимся детям.Рефлексивно-корригирующий этап
Выставка работ.
-Чья работа показалась вам более интересной .
-Почему?