План-конспект урока по английскому языку на тему Заглавные буквы английского алфавита 2 класс


Большой и маленький(заглавные буквы алфавита)Задачи урока: научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть
все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма.
Лексика для рецептивного усвоения: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and
compete. Sing and do!
Оснащение урока: карточки с буквами алфавита (с заглавными и строчными буквами); листы
бумаги для рисования для каждого ученика;цветные карандаши.
􀀛 Начало урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. Игра Just say the word. Учитель называет звуки,а учащиеся должны назвать слова, в которых
есть данные звуки, например:Учитель: /f/.Ученик 1: photo.Ученик 2: dolphin. И т. д.
3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
􀀛 Знакомство с буквами английского алфавита4. Учитель пишет на доске заглавные буквы алфавита от A до Z и произносит их так, как
они называются в алфавите. Затем рядом с заглавными буквами он пишет соответствующие строчные буквы, еще раз называя их:
Aa /ei/, Bb /b/, Cc /s/ и т.д.
Дети повторяют названия букв хором и индивидуально.5. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «16» и говорит: Open your books at page
sixteen!
6. С. 16, упр. 1. Учитель включает запись упражнения. Дети слушают и повторяют буквы хором и индивидуально.
7. С. 16, упр. 2. Учитель просит детей посмотреть на картинки и сказать, что на них изображено.
Затем учащиеся смотрят на картинки и слова в рамке, находят правильное слово для каждой картинки и записывают его в тетради. Послеэтого дети должны написать эти же слова заглавными буквами. Детям дается достаточно времени для выполнения задания. Учитель
подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем он пишет ответы надоске.
2. horse – HORSE 6. pin – PIN
3. jug – JUG 7. rabbit – RABBIT
4. lamp – LAMP 8. window – WINDOW
5. orange – ORANGE
8. С. 17, упр. 3. Учитель включает запись песни и просит детей слушать и следить за буквами покартинкам. Затем учитель рассказывает, о чем эта песня. После этого учащиеся следят затекстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем учитель снова включает
запись песни и просит детей петь те буквы,которые они запомнили.