СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


Система работы с одаренными детьми по английскому языку в рамках урочной и внеурочной деятельности Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края «Институт развития образования» Краснодарского краяПодготовила учитель английского языкаМАОУ СОШ №14Курганинского районаст. РодниковскойСанжаревская Ирина НиколаевнаКраснодар 2016 21 век:высокие требования к уровню и качеству образованияВыпускник современной школы должен научиться быстро адаптироваться к изменяющимся запросам мирового сообщества.Владение иностранным языком – важный критерий соответствия требованиям общества Актуальные вопросы:выявление одаренных детей построение особой траектории развития Одаренность - это качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или различных видах деятельности по сравнению другими.Одаренный ребенок – обладает выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для этого Цель работы с одаренными детьми – обеспечить возможность творческой самореализации личности дать возможности построения межпредметных связейЗадачи: создать систему урочной и внеурочной работыразвивать групповые и индивидуальныt формы деятельностиорганизовать поисково-исследовательскую работу Направления работы:Формирование учебной и познавательной мотивации умений поисково-исследовательской деятельности способности к самообразованиюбазовых компетенций :умение оценивать личностные достижения умение сотрудничатьумение самостоятельно выявлять и преодолевать трудности умение выстраивать алгоритм действий Направления работыПрименение разнообразных форм учебно-исследовательского обучения Использование разных форм собственно -исследовательской деятельностиСоздание плана индивидуальной работы Задачи в урочной деятельностиИндивидуализация и дифференциация Использование разноуровневых заданий развивающего, обучающего, тренировочного и контролирующего характера Развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде, логически мыслить Задачи во внеурочной деятельностиСоздание условий для языкового погружениямеждународная перепискателеконференциипроектная технологиякейс-метод (Case study) Важный фактор в работе с одаренными детьми - это творческий, энергичный, саморазвивающийся и любящий свою профессию педагог.