Лист достижений Индивидуальные предметные умения (5 класс)


Лист оценки сформированности предметных умений учащегося 5 класса
_____________________________________
в 2015-2016 учебном году
№ Формируемые умения Степень освоения
1 Знает и соблюдает правила работы в кабинете биологии, техника безопасности Раздел 1. Живой организм: строение и изучение (8 ч)
2 Называет свойства и основные признаки живого организма 3
Называет основные свойства живой природы 4 Называет характеристику методов биологических исследований. 5 Называет устройство светового микроскопа, лупы. 6 Называет основные органоиды клетки. 7 Называет химический состав клетки,
различает органические и неорганические вещества. 8 Называет отличие веществ и явлений. 9 Называет ученых сделавших открытия. Раздел 2. Многообразие живых организмов (15ч)
10 Называет этапы развития жизни на Земле 11 Называет отличия живых организмов друг от друга 12 Называет особенности строения и жизнедеятельности 13 Называет особенности строения и жизнедеятельности грибов,
их значение в природе и жизни человека 14 Называет особенности строения и жизнедеятельности водорослей 15 Называет особенности строения мхов 16 Называет особенности строения папоротников 17 Называет особенности строения голосеменных 18 Называет отличительные признаки цветковых растений 19 Называет о значении растений в природе и жизни человека 20 Называет отличительные признаки 21 Называет отличительные признаки и значение беспозвоночных 22 Называет отличительные признаки позвоночных, их систематику, и значение 23 Называет значение животных в природе и в жизни человека 24 Раздел 3. Среда обитания живых организмов – 4 часа
25 Знает среды обитания и их особенностей.
Умеет различать на рисунках и таблицах организмы разных сред обитания.
Знает приспособление разных организмов к обитанию в различных средах. 26 Называет материки планеты и их основных природных особенностей.
Умеет находить материки на карте.
Имеет общее представление о растительном и животном мире каждого материка. 27 Называет многообразия растительного и животного мира в связи с природными условиями (абиотическими факторами). 28 Называет роль Мирового океана в формировании климата на планете.
Различает на рисунках и таблицах организмов, обитающих в верхних слоях воды, в ее толще и живущие на дне. 29 Осознает человека разумного как биологического вида. 30 Называет закономерности развития природной среды и соответствие хозяйственной деятельности человека законам развития природы. 31 Приводит доказательства необходимости охраны окружающей природы.
Называет основные правила поведения в природе. 32 Называет ядовитые грибов и растений, опасных животных.
Называет приемы оказания первой помощи пострадавшим при отравлениях,
кровотечениях,
укусах животных 33 34 35 Итого Уровень обученностиОпределение уровней обученности:
0- не проявляется
1- частично проявляется
2- проявляется на достаточном уровне
3- проявляется на высоком уровне
Высокий уровень 76% - 100%
Средний уровень 41% - 75%
Низкий уровень 0% - 40%