Презентация к уроку. Мир красоты. Сказочный мир горных пещер. Спецкурс «Расчётно – конструкторское бюро 3 класс»


* Спецкурс «Расчётно-конструкторское бюро»3 «б» класс. МБОУ СОШ №2 с. АрзгирУчитель Романенко Светлана Николаевна * Что такое красота? 1. Всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение. 2. Красивые, прекрасные места. * П.Филонов «Нарвские ворота» Что такое красота? * Тема урока: Мир красоты. Сказочный мир горных пещер.Цель урока: Исследовать сказочный мир горных пещер через решение практических задач. Через понятие «Мир красоты» сформировать знания о горных пещерах. Показать важность понимания категорий «Мир красоты» для формирования научной картины мира. Способствовать формированию изучения предметов и явлений с разных точек зрения, основываясь на методические приёмы различных наук. Воспитывать чувство гордости за свою страну Россию. * Что такое пещера? Пещера- это подземное помещение или пространство. Пещеры Кластер * Сказочный мир горных пещер. * Что вы знаете о пещерах? Вопросы Ответы на начало урока Ответы на конец урока В любой местности есть пещеры? 2. Вода участвует в образовании пещер? 3. Знаешь ли ты, что такое сталактиты и сталагмиты? 4. Заинтересовали ли вас пещеры? 5. Для чего исследуют пещеры? * Как образуются пещеры? 1. Их выкапывают люди;2. Их выкапывают крупные животные для своего жилища; 3. Пещерные ходы в горах размывает вода. * Пещеры Создаёт вода Как образуются пещеры? * Что это? Сталактит Сталагмит * Кальцитовая колонна * Пещеры Создаёт вода Сталагмит Кальцитовая колонна Сталактит Как образуются пещеры? * Красная пещера * Что вы знаете о пещерах? Вопросы Ответы на начало урока Ответы на конец урока В любой местности есть пещеры? 2. Вода участвует в образовании пещер? 3. Знаешь ли ты, что такое сталактиты и сталагмиты? 4. Заинтересовали ли вас пещеры? 5. Для чего исследуют пещеры?