Пртфолио Головнёвой Татьяны Владимировны




Муниципальное общеобразовательное учреждение
Мальчевская средняя общеобразовательная школа



















cт. Мальчевская
2014г

Портфолио педагога-психолога[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Головневой Татьяны Владимировны
СТРУКТУРА 13 LINK
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·15ПОРТФОЛИО[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Общие сведения о [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]педагоге-психологе[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Методическая деятельность[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]педагога-психолога[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]:
конспекты коррекционных занятий, тренингов, открытых уроков, выступлений на РМО, педсоветах школы, на родительских собраниях и др;
сценарии внеклассных мероприятий;
мониторинг развития [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]педагога-психолога[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ];
диагностика развития и подготовки учащихся к учебной деятельности.
Работа с учащимися:
Диагностирование;
Коррекционно-развивающие занятия;
участие в школьных мероприятиях;
индивидуальные беседы, консультации;
пропаганда и вовлечение учащихся во внеурочную деятельность.
Творческая деятельность [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]:
выступление на педсоветах;
выступление на заседаниях ШМО и РМО;
самообразование;
презентации «Моя учительская династия», «Уполномоченный по правам ребенка»

Общие сведения о [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]педагоге-психологе[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]:

Головнева Татьяна Владимировна
19.02.1974 г.р.
Образование – высшее, Ростовский-на-Дону педагогический университет; 2004 г., Ростовский на Дону Южный Федеральный университет, факультет психологии 2013г
Специальность – учитель начальных классов, коррекционная педагогическая деятельность,
детский првктический психолог
Педагогический стаж – 15 лет (МОУ Мальчевская СОШ)
Категория – первая
Курсы повышения квалификации:
«Современные психологические модели превентивного обучения детей «группы риска» Ростовского ИПК и ПРО, 2007г
«Информационные технологии в деятельности педагога», Ростовский ИПКиПРО, 2005г

Методическая деятельность [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]педагога-психолога[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]:

Тема
Форма представления

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися.
Развивающие игры, беседы, консультации, встречи с родителями, врачами.

Психологические тренинги
«Что значит быть внимательным?»,
Тренинги с «группой риска»: "Мое состояние". «Эмоциональная тропинка».

Открытые уроки
Выступление в рамках работы ШМО, урок по «Здоровьесберегающим технологиям» для уч-ся школы, час психолога в 8-б классе «Искусство общения» 01.12.10г для членов РМО психологов.

Выступления на педсоветах
«Адаптация ребенка в школе», «Конфликты подростков»

Выступления на ШМО и РМО
«Как избавиться от стресса?», «Особенности адаптационного периода в 5 классе», Девиантное поведение подростков как форма проявления дефицита морального и нравственного развития личности».

Диагностика психологических условий школьной образовательной среды

диагностика группового взаимодействия, умения выстраивать отношения со сверстниками; создание ситуации сотрудничества, взаимоподдержки; определение лидерского потенциала в классе.

Дифференцированный подход в работе педагога-психолога, как один из способов развития полноценной, развитой личности, школьника.
Творческий отчет в рамках аттестации

Работа по профориентации
Классные часы в 9,11 классах. Анкетирование старшеклассников по выбору профессии
Выступление на совещании директоров школ г.Миллерово и Миллеровского района в 2006 г.

Анализ своей работы
Выступление на педсовете.

В основе своей деятельности применяю:
- передовые технологии личностно-ориентированного обучения:
- здоровьесберегающую;
- информационно-коммуникационную;
- коррекционно-развивающие занятия;
- элементы проблемного обучения;
- игровые формы организации коррекционной учебной деятельности:
- групповую;
- парную и индивидуальную;
- коллективную;
- нестандартные формы проведения занятий;
- организация мониторинга результатов своей деятельности у учащихся;
- коррекционная работа с «трудными « и «группой риска».