Преодоление стрессовых ситуаций. Стресс и способы его преодоления.


Тема: «Стресс и способы его преодоления» (2 часть).
Цель: формировать навыки оптимального поведения в стрессовых ситуациях Задачи:
-поговорить о неадекватных убеждениях и влиянии на переживание стрессовой ситуаций;
-научить детей терпеливо относиться к различным ситуациям и друг к другу. Воспитатель: -Почему на одни и те же ситуации люди реагируют по-разному?
-Почему ситуация для одного становится источником стресса а для другого – нет?
-Как связаны между собой наши представления, убеждения и возникновение стресса?
-Как установить контроль над собственными эмоциями? (Ответы детей выслушать дополнить, поощрить)
Задание:
Переформулировать неадекватные мысли.
-Как ужасно.
-Я этого не переживу.
-Я глуп.
-Он не имеет права.
-У меня ничего не получается.
-Я неудачник.
Обсуждение:
-Что показалось вам сложным?
-Какие мысли первыми приходят в голову?
-С чем это связано?
-Какие выводы сделали для себя?
-Будете ли использовать полученные знания? (Ответы детей).