Урок 25 в 5 классе по теме Движение Алаш. Казахская национальная интеллигенция


Урок 25
Тема: Казахская национальная интеллигенция. Движение «Алаш»
Цель: Познакомить учащихся с понятием «национальная интеллигенция» ее значение в истории Казахстана
Задачи:
1.            Сформировать исторические знания о роли национальной интеллигенции в создании казахского государства;
2.            Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;
3.            Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего государства
Тип урока: комбинированный  
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература.
Применяемые модули:  Новые  подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ 
Ключевые идеи урока: Позволят  раскрыть учащимся важность образования для формирования культуры своего восприятия жизненных ценностей казахстанского народа 
Оценивание: СамооцениваниеЭтап Содержание Ожидаемый результат Приемы реализации Анализ урока
Вызов
  Организационный момент
Проверка присутствия на уроке;
Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;
Познакомить учащихся с целями и задачами урока.
Проверка домашнего задания
Атака на учителя
Мозговой штурм
Физическая минутка Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе Паутина паука
 
Проектная работа
 
Историческое эссе рефлексия  
Усвоение новых знаний и умений План
1.            Образование Алашского правительства
2.            Деятели правительства Алаш орды
 
Рассказ учителя
Работа с учебным материалом
 
Составление кластера
Написание исторического портрета деятелей казахской интеллигенции
 
Защита кластеров
Составление хронологической таблицы
Групповая работа    Рефлексия Закрепление пройденного материала
Мозговой штурм   Домашнее задание:
§  24¸ вопросы к теме, тесты.