Презентация по теме самообразования Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников


Учебная мотивация как показатель качества обучения мл школьников Тема самообразования учителя начальных классов Костоевой Н.В. Факторы 1. образовательная система2.организация образовательного процесса3. субъективные особенности обучающегося (возраст, пол…)4. субъективные особенности педагога5.специфика учебного предмета 5 уровней учебной мотивации ВысокийХорошая школьная мотивацияПоложительное отношение к школеНизкая школьная мотивацияНегативное отношение к школе Причины спада школьной мотивации Отношение учителя к ученикуОтношение ученика к учителюЛичная значимость предметаУмственное развитие ученикаПродуктивность учебной деятельностиНепонимание цели ученияСтрах перед школой Развитие мотивов учения Через усвоение учащимися общественного смысла ученияЧерез саму деятельность учения школьника, которая должна чем-то заинтересовать его Условия, вызывающие интерес к учению Способы раскрытия учебного материалаОрганизация работы над предметом малыми группамиОтношение между мотивом и цельюПроблемность обучения Содержание обучения Базовые знанияОбобщенные методы работы с этими базовыми знаниямиУсвоение знаний ребенка через их применениеКоллективные формы работы