Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС


Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС подготовила: Модина М.А. учитель русского языка и литературы МБОУ СШ№32015 г. 1.Постановка учебной задачи {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}вид деятельностицельприемстадияработа с портретомзаинтриговать (мотивация)ассоциации«мозговой штурм»вызовсоставить рассказактуализация(что мы об этом знаем?)ключевые словавызовработа с утверждениямиактуализациямотивацияфиксацияДа\нетвызов 2."Открытие" детьми нового знания{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Вид деятельностицельприемстадияработа с текстомПолучение новых знанийИНСЕРТосмысление 3. Первичное закрепление{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}вид деятельностицельприемстадиясоставление карты памятизакрепление нового материала, систематизация, структурированиеКластеррефлексия 4.Самостоятельная работа с проверкой в классе{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Вид деятельностицельприемстадиясинквейнобобщение, выражение личного отношениясинквейнрефлексия Выводдеятельностный метод создает благоприятные условия для разноуровневого обучения и практической реализации всех дидактических принципов деятельностного подхода (то есть принципов деятельности, минимакса, психологической комфортности, целостного представления о мире, непрерывности, вариативности, творчества). деятельностный метод обеспечивает прохождение всех необходимых этапов усвоения понятий, что позволяет существенно увеличить прочность знаний