Система оценки достижений обучающихся по ОБЖ в свете ФГОС ООО (презентация к выступлению на РМО преподавателей-организаторов ОБЖ)


Система оценки достижений обучающихся по ОБЖ в свете ФГОС ООО Салахетдинов Р.Ф., преподаватель-организатор ОБЖ МОУ Ишеевского многопрофильного лицея им. Н.К. Джорджадзе В традиционной системе обучения оценивали только предметные результаты обучения.Стандарт предполагает оценку личностных, предметных и метапредметных результатов обучения. Основные виды универсальных учебных действий В основе системы оценки планируемых результатов лежит интеграция следующих образовательных технологий-          технологий, основанных на уровневой дифференциации обучения,-          технологий, основанных на создании проблемных ситуаций,-          технологий, основанных на реализации проектной деятельности,-          информационных и коммуникационных технологий обучения. Система оцениванияподдерживает и стимулирует учащихся;обеспечивает точную обратную связь;позволяет обучающимся включиться в самостоятельную оценочную деятельность Оценка личностных результатов сформированности внутренней позиции обучающегося;сформированности основ гражданской идентичности;сформированности самооценки,;сформированности мотивации учебной деятельности;знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений. Оценка метапредметных результатовВключённость ученика в образовательный процесс, его инициативность, активность;ведение протокола участия ученика в олимпиадах всех уровней, конференциях, иной научной деятельности;проверочные задания, требующие совместной работы обучающихся на общий результат, позволяют оценить сформированность коммуникативных учебных действий;проверочные задания, успешное выполнение которых требует освоения навыков работы с информацией. УУДУровни сформированности УУДповышенный базовый низкий Личностные УУДДействия проявляются постоянно и выполняются обучающимся самостоятельноДействия проявляются постоянно, но иногда требуется помощь учителя Действия проявляются эпизодически или не всеРегулятивные УУДКоммуникативные УУДПознавательные УУД Оценка предметных результатовСтартовая диагностика.Текущий контроль.Тематический контроль.Защита проектной индивидуальной работы. Накопляемость оценок?!Что добавить в портфолио ученика?! Спасибо за внимание!