Презентация по проектной работе Методическое обеспечение современного урока математики в 1 классе с учётом требований ФГОСТ НОО!


ПРОЕКТНАЯ РАБОТА«Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся начальных классов в контексте ФГОС»«Методическое обеспечение современного урока математики в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО»Автор проекта: Гараева Роза Идрисовна, учитель начальных классов,Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пестречинская средняя общеобразовательная школа№1 с углубленным изучением отдельных предметов» Аннотация Данная методическая разработка может быть полезна учителям начальных классов, работающих по программе "Перспектива". Разработка выполнена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств, усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. Цель проекта: разработка и реализация технологической карты урока математики в 1 классе на тему: «Число и цифра 9», ориентированного на формирование УУД учащихся. Задачи проекта:1. Изучить требования ФГОС НОО и программно-методические материалы для организации и проведения современного урока в начальной школе;2. Определить содержание технологической карты урока математики на тему «Число и цифра 9» в 1 классе на основе системно-деятельностного подхода с и использованием информационно - коммуникационных технологий;3. Разработать вариант технологической карты урока;4. Провести урок и оценить его результативность с позиции требований ФГОС. Учебник Дорофеева Г.В, Мираковой Т.Н., Бука Т.Б. Математика 1 класс. Ч.1.Рабочая тетрадьДемонстрационная лента цифрДемонстрационный математический набор Индивидуальные математические наборы с цифрами и знакамиОпора по составу числа 9, карточка с цифрой 9Электронное приложение к учебнику Математика Интерактивная доскаУчительский компьютер, медиапроектор, нетбукиРесурсы урока Структура урока1. Организационный этап2. Мотивация к учебной деятельности3. Актуализация опорных знаний 4. Физкультминутка5. Изучение нового материала 6. Динамическая пауза7. Закрепление учебного материала8. Контрольно-диагностический этап9. Итог урока. Рефлексия. Самооценка деятельности обучающихся. Для решения задач урока, основываясь на системно – деятельностном подходе, используем следующие задания:Этап актуализации опорных знанийПостановка проблемы. На доске выставлен ряд чисел 1, 2, 3, 9, 4, 5, 6, 7, 8.-Посмотрите и понаблюдайте, что вы заметили?-Кто догадался, о каком числе мы будем говорить?-Чему мы должны научиться?РесурсИндивидуальный математический набор с цифрами и знакамиФормирование УУДПонимание информации, представленную в знаково-символической форме (ПУУД)Умение формулировать и удерживать учебную задачу(РУУД)ВыводМы будем знакомится с числом 9 Этап закрепления нового материалаИгра «Меткий стрелок» Ресурс Электронное приложение к учебнику Формирование УУУДСличение способа действия и его результата с заданным эталоном(РУУД) ВыводНаучились различать письменную цифру 9

Оценивание Методические рекомендацииРазработанная технологическая карта позволит оптимально добиваться планируемых результатов согласно ФГОСТ НОО.Данный проект может использоваться учителями начальных классов при обучении математики 1 класса, а также реализовываться в рамках курса, стажировки учителей.Материалы проекта могут использоваться на мастер-классах.