Урок русского языка в 4 классе Слитное и раздельное написание числительных


Урок: русский язык
УМК Школа XXI века
Тема: «Слитное и раздельное написание числительных»
Педагогическая цель Создать условия для наблюдения за правописанием числительных
Тип урока Открытие новых знаний и способов действий
Планируемые результаты Наблюдают за правописанием числительных, формулируют выводы на основе наблюдений
Личностные результаты Сохраняют учебную мотивацию
Универсальные учебные действия Познавательные: воспроизводят информацию, необходимую для решения учебной задачиРегулятивные: планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в деятельность
Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге
Понятия, термины Правописание числительных
Технологическая карта урока
Этапы урока Формы, методы Деятельность учителя Осуществляемые действия Формируемые умения Форма контроля
I. Мотивация Фронтальная.
Словесный Приветствие
-Проверяем готовность к уроку Организация рабочего места Проявляют эмоциональную отзывчивость II. Чистописание Индивидуальная.
Практический Написание слогов
Ик Из Ие ИаВыполняют письмо по образцу Вырабатывают каллиграфический почерк Правильное написание
III.Проверка выполнения домашнего задания Фронтальная.
Словесный Организует проверку правильности выполнения домашнего задания Читают числительные, называют падеж Осуществляют самоконтроль Упражнение
IV. Постановка учебной задачи Фронтальная.
Словесный Называет тему урока и предлагает сформулировать задачу Слушают учителя, формулируют учебную задачу Принимают учебную задачу V. Усвоение новых знаний и способов действий
Словарная работа
одиннадцать Фронтальная.
Словесный
Фронтальная.
Словесный Организует работу над упражнением 1
Работа с рубрикой «Тайны языка»
Знакомит с правописанием словарного слова Работают с таблицей, отвечают на вопросы, заучивают правило
Запоминают правописание словарного слова Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения
Поставленных задач Упражнение
VI. Применение знаний и способов действий Парная.
Практический Предлагает выполнить
Упражнение 2
Работа с рубрикой «Обрати внимание» Выполняют задание.
Распределяют слова по группам
Заучивание правила Воспроизводят информацию, необходимую для решения учебной задачи
Осуществляют классификацию Упражнение
VII.Закрепление знаний и способов действий Индивидуальная Упражнение 3 Списывают предложения, вставляют подходящие по смыслу сочетания с числительными.
Проверка по образцу Осуществляют взаимный контроль Упражнение
VIII.Рефлексия Фронтальная.
Словесный Организует работу по подведению итога урока
-Какая учебная задача была поставлена?
-Каких результатов достигли? Ответы Оценивают свою деятельность на уроке Беседа
IX. Домашнее задание Фронтальная.
Словесный Инструктаж Записывают домашнее задание
На дом: упражнение 4Принимают учебное задание.