Календарно-тематическое планирование по окружающиму миру УМК Школа России


Тематическое планирование по окружающему миру с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2015-2016 учебный год для 2 е класса


Дата
Тема урока
Дом.зад.

Раздел «Где мы живем?» (4 ч)
Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра


1
02.09

Родная страна
стр. 4-7 отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр.

2
03.09

Родная страна Стихи М.Сюндюкле и Г.Рамазанова об Уфе
стр. 8-13отвечать на вопросы

3
09.09

Город и село. Проект «Родной город (село)»
стр. 14-17отвечать на вопросы, заполнить таблицу, раб. тетрадь, стр.4-6

4
10.09
16.09

Природа и рукотворный мир Наш адрес в мире.
стр. 18-22 отвечать на вопросы ,сделать задания в раб.тетрадь стр.7

Раздел «Природа» (20 ч)
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - адекватно воспринимать оценку учителя; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД: Строить речевое высказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков.
Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы

5
17.09

Неживая и живая природа
стр. 24-27 рассказывать по схеме, сделать задания в раб.тетр

6
23.09

Явления природы
стр. 28-31 отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

7
30.09

Что такое погода
стр. 32-35 отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр. стр.9

8
01.10

В гости к осени
стр. 36-39 отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр стр.10

9
07.10

Звездное небо
стр. 44-47 отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

10
08.10

Заглянем в кладовые Земли Полезные ископаемые Республики
стр. 48-55 отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

11
14.10

Про воздух Экскурсия в парк им.Лесоводов Башкирии.
стр. 56-63рассказывать по схемам, сделать задания в раб.тетр.стр.30

12
15.10

Про воду
стр. 60-63отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

13
21.10

Какие бывают растения
стр. 64-67отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр.

14
22.10

Какие бывают животные
стр. 68-71 отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

15
28.10

Невидимые нити
стр. 72-75 пересказ, сделать задания в раб.тетр стр.32-34

16
29.10

Дикорастущие и культурные растения
стр. 76-79отвечать на вопросы, сделать задания в раб.те

17
05.11

Дикие и домашние животные
стр. 80-83отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр. стр.35-37

18
11.11

Комнатные растения Комнатные растения в нашем классе
стр. 84-87пересказ, сделать задания в раб.тетр стр.38.

19
12.11

Животные живого уголка
стр. 88-91пересказ по выбору, сделать задания в раб.тетр.

20
18.11

Про кошек и собак
стр. 92-97отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр.

21
19.11

Красная книга Красная книга Республики Башкортостан
стр. 98-102 сделать задания в раб.тетр.

22
25.11

Будь природе другом! Н.Грахов «Зеленый патруль»
Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту»


23
26.11

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»


24
02.12

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» Промышленность Республики Башкортостан.


Раздел «Жизнь города и села» (10 ч)
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
Коммуникативные УУД.: формулировать собственное мнение; задавать вопросы.


Что такое экономика
стр. 104-107отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр.

25
03.12

Из чего что сделано
стр. 108-111отвечать на вопросы, подготовить рассказ

26
09.12

Как построить дом
стр. 112-115пересказ, отвечать на вопросы

27
10.12

Какой бывает транспорт
стр. 116-119отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

28
16.12

Культура и образование Культурные памятники Уфы.
стр. 120-123отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

29
17.12

Все профессии важны. Проект «Профессии»
стр. 124-129отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр.

30
23.12

В гости к зиме (экскурсия) С.Муллабаев «Следы на снегу»
стр. 130-133 работа с дневником наблюдений

31
24.12

В гости к зиме (урок)
стр. 130-133отвечать на вопросы ,сделать задания в раб.тетр стр.61

32
14.01

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села»
стр. 134-139отвечать на вопросы,
сделать задания в раб.тетр

33
20.01

Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмем под защиту», «Профессии» Н.Грахов «Я живу в Уфе»
отвечать на вопросы,
сделать задания в раб.тетр.


34
21.01

Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмем под защиту», «Профессии»
отвечать на вопросы,
сделать задания в раб.тетр.


Раздел «Здоровье и безопасность» (9 ч)
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД:
научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение; задавать вопросы.


Строение тела человека
стр. 4-7отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

35
27.01

Если хочешь быть здоров
стр. 8-11выучить правила гигиены, составить режим дня

36
28.01

Берегись автомобиля!
стр. 12-17отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

37
03.02

Школа пешехода
стр. 18-21нарисовать знаки, сделать задания в раб.тетр

38
04.02

Домашние опасности
стр. 22-29отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр.

39
10.02

Пожар
стр. 30-40отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

40
11.02

На воде и в лесу


41
17.02

Опасные незнакомцы


42
18.02

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»


43
24.02

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»


Раздел «Общение» (7 ч)
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД: научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение; задавать вопросы.


Наша дружная семья
стр. 42-45отвечать на вопросы ,сделать задания в раб.тетр.

44
25.02

Проект «Родословная» Шежере
стр. 46-47составить план презентации

45
02.03

В школе
стр. 48-51отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр.

46
03.03

Правила вежливости
стр. 52-55выучить правила, сделать задания в раб.тетр.

47
09.03

Ты и твои друзья
стр. 56-59выучить 5 пословиц о дружбе,сделать задания в раб.тетр.

48
10.03

Мы – зрители и пассажиры
стр. 60-63выучить правила,подготовиться к тесту

49
16.03

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение»
стр. 64-68


50
17.03

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение»
стр. 64-68


Раздел «Путешествия» (18 ч)
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение; задавать вопросы.


Посмотри вокруг
стр. 70-73отвечать на вопросы сделать задания в раб.тетр.

51
23.03

Ориентирование на местности
стр. 74-77отвечать на вопросы ,выучить способы ориентирования

52
24.03

Ориентирование на местности
стр. 78-81отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр.

53
06.04

Формы земной поверхности
стр. 82-85отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

54
07.04

Водные богатства Беседа о реках Башкортостана
стр. 86-89работа в дневнике наблюдений

55
13.04

В гости к весне (экскурсия)
стр. 86-89отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

56
14.04

В гости к весне (урок) Г.Байбурин «Подарю стране цветы»
стр. 90-95отвечать на вопросы, работать с картой

57
20.04

Россия на карте
стр. 96-97составить план сообщения

58
21.04

Проект «Города России» По памятным местам Уфы.
стр. 98-101пересказ,сделать задания в раб.тетр

59
27.04

Путешествие по Москве
стр. 102-107отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр

60
28.04

Московский Кремль
стр. 108-113пересказ, сделать задания в раб.тетр.

61
04.05

Город на Неве
стр. 114-117отвечать на вопросы ,работать по карте

62
05.05

Путешествие по планете
стр. 118-123отвечать на вопросы, пересказ по выбору

63
11.05

Путешествие по материкам
стр.124-127выучить 10 стран, сделать задания в раб.тетр

64
12.05

Страны мира. Проект «Страны мира»
стр. 130-133отвечать на вопросы, сделать задания в раб.тетр., подготовиться к тесту

65
18.05

Впереди лето М.Карим «Первые капли», Г.Юнусова «Походная песня»
стр. 134-7отвечать на вопросы,сделать задания в раб.тетр

66
19.05

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»
1

67
25.05
26.05

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».
1




















15