Технологическая карта организованной учебной деятельности.Аппликация.«Водоросли для аквариума»

`йымдастырылCан оKу іс-‰рекетініS технологиялыK картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ/Группа: Старшая
Облысы/Область: «Творчество»
Б™лімшесі/Подобласть: Аппликация
ТаKырыбы/Тема: «Водоросли для аквариума»

МаKсаты/Цель: Учить детей изготавливать разные водоросли техникой бумаго-пластика,формировать умение объединять работу, выполненную по частям, красиво составлять общую композицию.
БилингвалдыK компоненті/Билингвальный компонент:

Іс-‰рекет кезендері
Этапы деятельности
Т‰рбиушініS іс-‰рекеті
Действия воспитателя
БалалардыS іс-‰рекеті
Деятельность детей


МотивациялыK-KозCаушы
Мотивационно-побудительный
Прошу детей подойти к аквариуму.
-Как вы думаете, им там уютно?
-Почему?
-Зачем нужны водоросли, песок, ракушки?
Отвечают на вопросы
Рассматривают аквариум.

Іздену-aйымдастырушы
Организационно-поисковый











-Ребята посмотрите, какие водоросли вы видите в аквариуме?
-Расскажите их строение.
-Какого они цвета?
Водоросли и камешки выполнены техникой бумагопластика.
Они у нас получились объёмными- как настоящие.
Объяснение и показ способов выполнения.
Из какой бумаги изготовим водоросли?
Длинную полоску бумаги разрезаем в длину на узкие полоски- это стебли водорослей.
Полоски покороче разрезаем вдоль узкой стороны на узкие полоски -это будут листики. У каждой полоски соединяем концы клеем- получаться петельки их наклеим на стебелёк. Листья приклеиваем попарно справой и левой стороны стебля на небольшом расстоянии.
Для изготовления игольчатых водорослей берём креповую бумагу.
Складываем тонкую полоску пополам в длину.С противоположной стороны сгиба делаем густые глубокие надрезы.
Аккуратно разворачиваем полоски и скручиваем винтом.
Камешки у нас будут бумажные комочки.

Рассматривают водоросли.


Отвечают на вопросы.




Смотрят,
запоминают.

















Самостоятельная деятельность.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Рефлексивтік-коррекциялаушы
Рефлексивно-корректирующий
При рассмотрении работ подчёркиваю ,что трудились коллективно, поэтому аквариум получился интересный.
Рассказывают о своей части работы, технике выполнения.


К_тілетін н‰тіже/Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/Знать:Зачем нужны водоросли, песок, ракушки в аквариуме.

Талапты болуы/Иметь: Желание составлять общую компазицию.

Jолынан келуі тиіс/Уметь: Изготавливать водоросли разными способами.

инструменталка (mp3ostrov.com).mp3§
·
·
·
·