Анализ результатов ГИА 2014 уч.год


Анализ результатов ОГЭ 2014 года. ОГЭ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма сдачи экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. В проверке экзаменационных работ в этом учебном году произошли изменения. По структуре она приближена к ЕГЭ. Это положительный момент. Приняли участие в ГИА-9 в новой форме 2010 2011 2012 2013 2014 4784 4210 3921 3741 3852 В государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в новой форме по математике в 2014 году приняли участие 83 образовательных учреждений г. Владивостока. 1.Численность учащихся в 9 классах - 3922. 1 не допушен, 2 не явились.2. Количество учащихся сдававших математику ОГЭ -3852.3. Число не сдавших математику после основного периода ВСЕГО 200, из них 22 сразу не сдали русский и математику . ПЕРЕСДАВАЛО - 178 4.Число пересдавших экзамен – 171; НЕ СДАЛО 7 человек.5. Количество учащихся сдававших экзамен в форме ГВЭ - 67.6. Количество поданных апелляций -30. Приняли 1. Остальные отклонили. Сравнительный анализ результатов ГИА-9 по математике за 5 лет Год Всего Сдали экзамен на 2010 4784 780 1822 1908 274 16,31% 38,08% 39,88% 5,72% 2011 4210 802 2109 1174 125 19,05% 50,1% 27,89% 3% 2012 3921 513 1208 2053 148 13,08% 30,81% 52,33% 3,78% 2013 3741 1101 1800 729 107 29,4% 48,1 19,7% 2,8% 2014 3858 339 1294 2196 29 8,79 33,54 56,92 0,75 Итоговые результаты экзамена по математике Сравнительный анализ уровня успеваемости и качества знаний Оценки и средний балл по районам и городу  № п/п Район Кол-во уч-ся На «5» На «4» На «3» На «2» Средняя оценка 1. Ленинский 1014 138 343 525 8 3,6 2. Первомайский 984 60 330 591 3 3.45 3. Первореченский 823 65 243 503 12 3.44 4. Советский 702 51 260 386 5 3.51 5. Фрунзенский 335 25 118 191 1 3,49 Всего 3858 339 1294 2196 29 3,5 Оценки в % № п/п Районы Кол-во уч-ся На «5» % На «4» % На «3» % На «2» % % качества 1. Ленинский 1014 13,61 33,83 51,78 0,78 47,44 2. Первомайский 984 6,1 33,54 60,06 0,3 39,63 3. Первореченский 823 7,89 29,53 61,1 1,48 37,42 4. Советский 702 7,26 37,03 54,99 0.72 44,3 5. Фрунзенский 335 7,46 35,22 57,04 0,28 42,89 Всего 3858 8,79 33,54 56,92 0,75 42,33 Выполнение части С Район К-во уч-ся 21-22 23-25 (23,24,25) 26-29 (26,27,28,29) 30-31 32-34 (32,33,34) 35-38 (35,36,37,38) Ленинский 1014 62(28/34) 62(22/19/21) 45(12/12/9/8) 11(8/3) 14(7/3/4) 5(0/4/0/1) Первомайский 984 47(33/14) 29(12/8/9) 20(8/8/2/2) 4(3/1) 5(3/0/2) 1(0/0/1/0) Первореченский 823 34(20/14) 34(13/12/9) 21(9/5/2/5) 4(3/1) - - Советский 702 34(19/15) 32(20/6/6) 14(7/1/3/3) 2(1/1) 3(1/1/1) - Фрунзенский 335 22(16/6) 14(5/3/6) 9(3/2/3/1) 2(1/1) - - Количество учащихся получивших максимальное количество баллов по математике Год 2011 2012 2013 2014 Максимальное кол-во баллов 34 34 38 38 Кол-во учащихся 21 4 10 1 38 баллов Бирюк Семён – МБОУ «СОШ № 57»37 балловЩербина Надежда – МБОУ «СОШ № 23»Попов Дмитрий - МБОУ «СОШ № 74»36 балловПодолинная Валентина – МБОУ «СОШ № 57»Пронькина Екатерина _ МБОУ «СОШ № 57»Воробьёв Иван – лицей «Технический»Старков Виктор – лицей «Технический»35 балловАнтоненко Алёна – МБОУ «СОШ №23» Выполнили полностью часть СБирюк Семён (38 баллов) – МБОУ «СОШ № 57»Щербина Надежда (37 баллов) - МБОУ «СОШ № 23»Подолинная Валентина (36 баллов) – МБОУ «СОШ № 57»Старков Виктор (36 баллов) – лицей «Технический»Антоненко Алёна (35 баллов) – МБОУ «СОШ № 23» Средний балл (по пятибалльной шкале) по математике по годам Год 2010 2011 2012 2013 2014 Средний балл 3,67 3,8 3,53 4,04 3,5 Количество учащихся не сдавших математику в основной период Год 2010 2011 2012 2013 2014 Кол-во уч-ся 274 125 148 107 200 Количество учащихся полностью выполнивших задания с развернутым ответам Год 2010 2011 2012 2013 2014 Кол-во уч-ся 34 34 4 15 5 2014 годНаиболее высокие средние баллы в следующих образовательных учреждениях: МАОУ «Лицей «Технический» (4,8),МБОУ «лицей № 41» (4,7), МБОУ СОШ № 13 (4,6),МБОУ СОШ № 57 (4,6), МБОУ СОШ № 73 (4,5), МБОУ «Гимназия № 1» (4,5). Выполнили задания КИМ: Район Часть А Часть В А+В Часть С Часть А+В+С Ленинский 633 270 204 4 3 Первомайский 602 249 180 4 3 Первореченский 495 199 155 4 3 Советский 409 141 96 1 1 Фрунзенский 218 86 70 2 0 По городу 2357 945 705 15 10 полностью выполнили части А+В+С – 10 человек (0,3%);полностью часть А – 2357 человек (63%);полностью часть В – 945 человек (25,3%);полностью части А+В – 705 человек (18,9%);полностью часть С – 15 человек (0,4%). Не выполнили задания КИМ: Район Часть А Часть В А+В Часть С Часть А+В+С Ленинский 2 0 0 359 0 Первомайский 4 3 2 538 2 Первореченский 5 1 0 386 0 Советский 2 2 0 327 0 Фрунзенский 2 2 2 171 2 По городу 15 8 4 1781 4 не выполнили полностью часть А – 15 человек (0,4%);не выполнили полностью часть В – 8 человек (0,2%);не выполнили полностью части А+В – 4 человека (0,1%);не выполнили полностью часть С – 1781 человек (47,6%);не выполнили полностью части А+В+С – 2 человека (0,05%). Количество учащихся полностью выполнивших Часть А Часть В Часть А+В Часть С Часть А+В+С Ленинский 452 50 38 3 1 Первомайский 431 40 35 - - Первореченский 360 14 10 2 - Советский 343 38 35 - - Фрунзенский 170 10 8 - - По городу 1756 152 126 5 1 При подготовке выпускников 9-х классов к итоговой аттестации учителям математики необходимо обратить внимание:на своевременное выявление пробелов в знаниях и умениях учащихся посредством мониторинга базового уровня освоения программного материала;корректировку тематического планирования с учетом тем, вызвавших затруднения у учащихся;обучение школьников приемам самоконтроля, умению оценивать результаты выполненных действий;обучение школьников работать с информацией, представленной в различной форме: текст, график, диаграмма, уделяя внимание ситуациям из реальной жизни;обучение школьников приемам рассуждений, развитие умения мыслить в ситуациях, отличающихся от типовых;при подготовке к выполнению части 2 экзаменационной работы необходимо помнить о ее дифференцированном характере. При обучении решению задач повышенного уровня сложности особое внимание следует уделять обучению процесса поиска решений;подбирая задания для тренировки, их следует соотносить с возможностями и потребностями каждого учащегося, а также с уровнем класса в целом. При этом учащиеся должны быть информированы, что хорошую отметку и даже «5» можно получить, не выполняя двух последних заданий работы. Рекомендации и предложения. Боевой клич «Чуду-юду я и так победю!» чаще всего приносит результат, далёкий от ожидаемого. Волшебных пилюль у нас нет, но есть методика и эффективные средства, приложив к которым умную голову можно абсолютно честным способом заработать на ОГЭ максимальный балл. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ