Конспект родительского собрания в первой младшей группе «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»


Родительское собрание в первой младшей группе
«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»
Повестка дня: познакомиться с родителями, познакомить родителей друг с другом. Выбор родительского комитета. Рассказать родителям об адаптации детей в детском саду.
Председатель: воспитатель Герасимова Я.Е.
Секретарь:
Присутствовало 16 родителей
-Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать.
(Перед вами ручки и листочки, можете записывать вопросы, возникшие в течении собрания)
И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения «Отвели бутуза в сад»
Отвели бутуза в сад-
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до 10
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов 200,
Можно, не в ущерб хвостуС антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можноТолько очень-очень сложно)Час прошел, и 2 и 3
Что-то тягостно внутри.
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно…
Ну-ка,папа, быстро в сад
Возвращай дитё назад!
…И опять дрожит весь дом…
Завтра снова поведем!!
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка?(упадет) Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится :»Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!»Следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.
-Дети очень любят играть в «Волшебную палочку». Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и тоже поиграем. Правила игры: Тот у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие.
Меня зовут Яна Евгеньевна . Я воспитатель первой младшей группы
….
-Вот Вы и познакомились. Спасибо
А теперь я расскажу вам чему мы уже успели научиться.
А научились мы многому. В нашей группе проходит 10 занятий в неделю. Это: рисование, лепка, музыкальное, физкультурное, ознакомление с окружающим миром, художественное чтение, развитие речи-в этой области мы видим особенно яркие достижения. Все занятия проходят в игровой форме. Каждый день проводятся по 2 занятия по 10 мин. каждое. В течении дня проводятся различные подвижные игры, разучиваются пальчиковые игры и потешки, проводятся индивидуальные беседы с детьми.
За время адаптации дети стали более общительными,
-начинают учиться играть вместе, делиться игрушками.
- Все дети знают где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кроватка.
-Усвоили некоторые правила поведения в группе.
-Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу.
- Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых.
-Раздеваются.
-Учимся одеваться.
- Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.
Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т.д А при общении с Вами выясняется, что дома Вы все делали за него потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т.д
Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.

Итог собрания
В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.
Мы с вами хорошо поработали.
Решение:
Выбрать родительский комитет в составе:
1.
2.
3.
Председатель родительского комитета:
Председатель:
Секретарь:
Спасибо! До новых встреч!