Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины ОП.03. Компьютерные сети


Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Государственное образовательное бюджетное учреждение
среднего профессионального образования Воронежской области
«Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»
(ГОБУ СПО ВО «РКММП»)
Комплект
контрольно-оценочных средств
по программе учебной дисциплины
ОП.03. Компьютерные сети
основной профессиональной образовательной программы ОПОП
(программы подготовки специалистов среднего звена ППССЗ)
по специальности
230401 (09.02.04) Информационные системы (по отраслям)
базовой подготовки
Россошь, 2014 год
РАССМОТРЕН
ПЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин
Протокол №________
от «____»_______20___г
Председатель
_____________/Н.В. Захарова/
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГОБУ СПО ВО «РКММП»
_____________С.А. Сухарев
«_____»____________20____г.
Разработчик:
ГОБУ СПО ВО «РКММП» преподаватель спецдисциплин /Н.И. Мамедова/
(место работы) (занимаемая должность) (подпись, инициалы, фамилия)
Содержание
TOC \o "1-3" \h \z \u 1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств PAGEREF _Toc417250918 \h 41.1 Область применения PAGEREF _Toc417250919 \h 41.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины PAGEREF _Toc417250920 \h 61.3 Формы итоговой аттестации по ОПОП (ППССЗ) при освоении учебной дисциплины PAGEREF _Toc417250921 \h 62. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине ОП.03. «Компьютерные сети» PAGEREF _Toc417250922 \h 72.1.1Вопросы к экзамену PAGEREF _Toc417250923 \h 72.1.2Вопросы к зачету PAGEREF _Toc417250924 \h 92.1.3Комплект типовых задач к экзамену PAGEREF _Toc417250925 \h 102.1.4 Условия проведения экзамена PAGEREF _Toc417250926 \h 23

1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств1.1 Область примененияКомплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины ОП.03. «Компьютерные сети» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 230401 (09.02.04) Информационные системы (по отраслям) базовый уровень.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
организовывать и конфигурировать компьютерные сети;
строить и анализировать модели компьютерных сетей;
эффективно использовать аппаратные и программные компоненты компьютерных сетей при решении различных задач;
выполнять схемы и чертежи по специальности с использованием прикладных программных средств;
работать с протоколами разных уровней (на примере конкретного стека протоколов: ТСР/IP, IPX/SPX и т.д.);устанавливать и настраивать параметры протоколов;
проверять правильность передачи данных;
обнаруживать и устранять ошибки при передаче данных;
разрабатывать Web-страницы; использовать сервисы Internet.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
основные понятия компьютерных сетей: типы, топологии, методы доступа к среде передачи;
аппаратные компоненты компьютерных сетей;
принципы пакетной передачи данных;
понятие сетевой модели, сетевая модель OSI и другие сетевые модели;
протоколы: основные понятия, принципы взаимодействия, различия и особенности распространенных протоколов, установка протоколов в операционных системах;
адресация в сетях, организация межсетевого воздействия;
основы языка HTML.
Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
Освоенные умения и усвоенные знания:
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения: организовывать и конфигурировать компьютерные сети; Выполнение ЛПЗ и защита отчета о проделанной работе
строить и анализировать модели компьютерных сетей; Выполнение и защита ЛПЗ
эффективно использовать аппаратные и программные компоненты компьютерных сетей при решении различных задач; Выполнение ЛПЗ и защита отчета о проделанной работе
выполнять схемы и чертежи по специальности с использованием прикладных программных средств; Выполнение ЛПЗ и защита отчета о проделанной работе
работать с протоколами разных уровней (на примере конкретного стека протоколов: ТСР/IP, IPX/SPX и т.д.);Выполнение и защита ЛПЗ
устанавливать и настраивать параметры протоколов; Оценка выполнения ЛПЗ
проверять правильность передачи данных; Оценка выполнения ЛПЗ
обнаруживать и устранять ошибки при передаче данных; Оценка выполнения ЛПЗ
разрабатывать Web-страницы; использовать сервисы Internet. Выполнение и защита ЛПЗ
Знания: основные понятия компьютерных сетей: типы, топологии, методы доступа к среде передачи; Электронное тестирование
аппаратные компоненты компьютерных сетей; Электронное тестирование. Доклады с презентацией
принципы пакетной передачи данных; Фронтальный опрос
понятие сетевой модели, сетевая модель OSI и другие сетевые модели; Электронное тестирование
протоколы: основные понятия, принципы взаимодействия, различия и особенности распространенных протоколов, установка протоколов в операционных системах; Фронтальный опрос
адресация в сетях, организация межсетевого воздействия; Электронное тестирование. Фронтальный опрос
основы языка HTML Электронное тестирование

1.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплиныСистема контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ОП.03. «Компьютерные сети» включает текущий контроль и промежуточную аттестацию.
Текущий контроль оценивает сформированность элементов компетенций (умений, знаний) по одной определенной теме (разделу) в процессе ее изучения.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических работ и теоретических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Формы текущего контроля знаний:
устный опрос;
письменный опрос;
самостоятельная работа;
тестирование;
выполнение практических работ;
выполнение и защита индивидуальных заданий;
выполнение практических заданий;
выполнение презентации (по индивидуальной теме);
разработка сайта (по индивидуальной теме).
Итоговой формой промежуточной аттестации является экзамен. При проведении экзамена уровень подготовки обучающихся оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).1.3 Формы итоговой аттестации по ОПОП (ППССЗ) при освоении учебной дисциплиныИтоговый контроль освоения умений и усвоения знаний дисциплины ОП.03. «Компьютерные сети» осуществляется в форме экзамена. Условием допуска к экзамену являются положительные оценки по всем практическим работам, индивидуальным заданиям, ключевым теоретическим вопросам дисциплины (проверка осуществляется текущим контролем)
Экзамен проводится в устной форме и в форме выполнения практических заданий.
Условием положительной аттестации по дисциплине на экзамене является положительная оценка освоения всех умений, знаний.

2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине ОП.03. «Компьютерные сети»2.1 Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
2.1.1Вопросы к экзаменуОпределение ВС, ГВС, ЛВС. Программные и аппаратные средства ИВС.
Сети одноранговые и «клиент/сервер».
Основные требования, предъявляемые к современным вычислительным сетям (производительность, надежность, управляемость).
Основные требования, предъявляемые к современным вычислительным сетям (расширяемость, прозрачность, интегрируемость).
Классификация ВС по различным признакам.
Классификация ВС по масштабу (сети отделов, кампусов и корпоративные сети).
Понятие топология вычислительной сети. Основные виды топологии. Шина.
Понятие топология вычислительной сети. Основные виды топологии. Звезда.
Понятие топология вычислительной сети. Основные виды топологии. Кольцо.
Модель взаимодействия открытых систем OSI. Понятие протокол. Понятие интерфейс. Физический уровень.
Модель взаимодействия открытых систем OSI. Понятие протокол. Понятие интерфейс. Канальный уровень
Модель взаимодействия открытых систем OSI. Понятие протокол. Понятие интерфейс. Сетевой уровень.
Модель взаимодействия открытых систем OSI. Понятие протокол. Понятие интерфейс. Транспортный уровень.
Модель взаимодействия открытых систем OSI. Понятие протокол. Понятие интерфейс. Сеансовый (или сессионный) уровень, уровень представления.
Модель взаимодействия открытых систем OSI. Понятие протокол. Понятие интерфейс. Прикладной уровень.
Доступ к среде передачи (CSMA/CD).
Доступ к среде передачи (CSMA/CA).
Доступ к среде передачи (передача маркера).
Понятие «Стек протоколов». Стек протоколов TCP/IP. Протоколы: Telnet, FTP. SMTP, РОРЗ.
Понятие «Стек протоколов». Стек протоколов TCP/IP. Протоколы: DNS, HTTP.
Понятие «Стек протоколов». Стек протоколов TCP/IP. Протоколы: TCP, UDP. IP.
Понятие «Стек протоколов». Стек протоколов TCP/IP. Протокол Wi-Fi.
Понятие «Стек протоколов». Стек протоколов TCP/IP. Протокол Bluetooth.
Понятие «Стек протоколов». Стек протоколов TCP/IP. Протоколы Ethernet.
Понятие «Стек протоколов». Стек протоколов TCP/IP. Протоколы Token Ring.
Понятие «Стек протоколов». Стек протоколов TCP/IP. Протоколы: Frame Relay, ATM.
Основы IP-адресации.
Правила назначения IP-адресов сетей и узлов.
Маска подсети Десятичная форма представления IP-адресов. Классы сетей.
DNS. Домен.
Понятие сетевой архитектуры. Архитектуры на базе электропроводки.
Понятие сетевой архитектуры. Ethernet
Понятие сетевой архитектуры. Беспроводные сети. Связь в микроволновом диапазоне.
Понятие сетевой архитектуры. Беспроводные сети. Связь в микроволновом диапазоне. Инфракрасная связь.
Сетевые компоненты. Повторители и усилители. Сетевой адаптер.
Сетевые компоненты. Повторители и усилители. Концентратор, мост.
Сетевые компоненты. Повторители и усилители. Коммутатор, шлюз.
Сетевые компоненты. Повторители и усилители. Маршрутизатор.
Типы линий связи. Характеристики линий связи. Аналоговые и цифровые линии связи. Витая пара.
Типы линий связи. Характеристики линий связи. Аналоговые и цифровые линии связи. Оптоволокно.
Компьютерные вирусы. Сетевые вирусы.
Антивирусные программы.
Сервисы сети Internet. WWW, электронная почта, IRC.
Сервисы сети Internet. Telnet, Usenet, ICQ.
Виды подключения к Интернет.
Браузер. Возможности и настройки обозревателя.
Возможности программы NetMeeting.
Терминология HTML. Методика использования. Основные конструкции.
Использование различных приложений для создания веб-страниц.
Поисковые системы. Виды и возможности.
Этапы разработки сайтов.
Сетевые операционные системы.
2.1.2Вопросы к зачету
Дать определение сети.
Чем отличается коммуникационная сеть от информационной сети?
Что такое информационная система?
Что такое каналы связи?
Дать определение физического канала связи.
Дать определение логического канала связи.
Как называется совокупность правил обмена информацией между двумя или несколькими устройствами?
Что такое метод доступа?
Какие элементы входят в состав сети?
Как называется описание физических соединений в сети?
Перечислить преимущества использования сетей.
Что такое сервер?
Что такое OSI?
На какие уровни разбита базовая модель OSI?
Чем отличается протокол TCP от UDP?
Функции протокола IP.
Что такое топология?
Перечислить наиболее используемые типы топологий?
Перечислить основные компоненты сети.
Что такое файловый сервер?
Что такое Proxy–сервер?
Какая информация хранится на сервере баз данных?
Что такое кабель?
Что такое линии связи?
Дать определение каналов связи.

2.1.3Комплект типовых задач к экзаменуЗадание к билету № 1
Создать веб-страницу средствами HTML. Использовать Блокнот. Веб-страницу сохранить на Рабочем столе в папке Билет № 1
Название документа (в заголовке окна браузера): Поздравление
Фон страницы: желтый.
Заголовок первого уровня: НОВЫЙ ГОД!!!
Цвет текста: синий.
Горизонтальная линия.
Вставить анимированную картинку.
Горизонтальная линия.
Заголовок второго уровня: Пожелания
цвет текста: зелёный
Абзац с принудительными разрывами строк:
Радуйтесь! Ликуйте!
Веселитесь! Торжествуйте!
цвет текста: красный
Задание к билету № 2
Создать две веб-страницы средствами HTML. Использовать Блокнот. Веб-страницы сохранить на Рабочем столе в папке Билет № 2
Произвольный дизайн. Но! (фон – обязательно)
На первой странице
Текст:
Есть только одно благо – знание
и только одно зло - невежество.
Сократ
Рисунок
Бегущая строка с текстом: Круглое невежество - не самое большое зло, накопление плохо усвоенных знаний еще хуже. /Платон/
Гиперссылка на вторую страницу.
На второй странице
Текст:
Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед!
Чехов А. П.
Два рисунка
Бегущая строка с текстом: Афоризмы
Гиперссылка на первую страницу
Задание к билету № 3
Создать веб-страницу средствами HTML. Использовать Блокнот. Веб-страницу сохранить на Рабочем столе в папке Билет № 3
Название документа (в заголовке окна браузера): Экзамен
Фон страницы: лиловый.
Заголовок первого уровня: Сдать на 5!!!
Цвет текста: красный.
Горизонтальная линия.
Заголовок второго уровня: Подарок
цвет текста: зелёный
Создать таблицу по образцу:

Задание к билету № 4
Создать две веб-страницы средствами HTML. Использовать Блокнот. Веб-страницы сохранить на Рабочем столе в папке Билет № 4
Произвольный дизайн. Но! (фон – обязательно картинка)
На первой странице
Текст:
Советы выпускников колледжа
Экзамен – это праздник! Хорошо выглядеть (и не опаздывать на него) – признак хорошего тона.
Бессонная ночь перед экзаменом – надежный способ подорвать здоровье и ненадежный способ выучить все в последний момент.
Рисунок
Бегущая строка с текстом: Ура! Каникулы!
Гиперссылка на вторую страницу.
На второй странице
Текст:
После любого экзамена, независимо от его исхода, на какое-то время непременно наступит светлое будущее
Два рисунка (.gif)
Гиперссылка на первую страницу
Задание к билету № 5
Создать веб-страницу средствами HTML. Использовать Блокнот. Веб-страницу сохранить на Рабочем столе в папке Билет № 5
Название документа (в заголовке окна браузера): 731 группа
Фон страницы: светло-синий.
Заголовок первого уровня: О спорт!!!
Цвет текста: зеленый.
Горизонтальная линия.
Вставить анимированную картинку.
Заголовок второго уровня: Я люблю заниматься спортом.
цвет текста: красный
Список :Смелые!
Ловкие!
Сильные!
цвет текста: черный
Задание к билету № 6
Создать две веб-страницы средствами HTML. Использовать Блокнот. Веб-страницы сохранить на Рабочем столе в папке Билет № 6
Произвольный дизайн. Но! (фон – обязательно)
На первой странице заголовок и таблица:

Бегущая строка с текстом: Напиши мне письмо!
Гиперссылка на вторую страницу.
На второй странице
Текст:
rkmmp@rambler.ry
Два рисунка
Гиперссылка на первую страницу
Задание к билету № 7
Создать веб-страницу средствами HTML. Использовать Блокнот. Веб-страницу сохранить на Рабочем столе в папке Билет № 7
Название документа (в заголовке окна браузера): Ресурсы
Фон страницы: картинка.
Заголовок первого уровня: Сетевые ресурсы
Цвет текста: синий.
Горизонтальная линия.
Вставить анимированную картинку.
Горизонтальная линия.
Список:
различные файлы;
оборудование: принтеры, факсы, сканеры, модемы;
подключение к Интернет;
игры.
цвет текста: красный
1 Задание к билету № 8
Создать две веб-страницы средствами HTML. Использовать Блокнот. Веб-страницы сохранить на Рабочем столе в папке Билет № 8
Произвольный дизайн. Но! (фон – картинка)
На первой странице
Текст:
«Чтобы поверить в добро, надо начать его делать».
Л. Толстой
Рисунок
Бегущая строка с текстом: Делать добро
Гиперссылка на вторую страницу.
На второй странице
Текст:
В русском языке “толерантность” означает “способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей, мягко относиться к их промахам, ошибкам”
Два рисунка
Гиперссылка на первую страницу
Задача к билету № 9
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 214.147.120.38
Маска 11111111.11111111.11111111.11110000
2 Адрес 176.72.82.62
Маска 11111111.11111111.11111111.10000000
3 Адрес 82.67.174.114
Маска 11111111.11000000.00000000.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 10
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 168.170.64.225
Маска 11111111.11111111.11111110.00000000
2 Адрес 214.168.109.48
Маска 11111111.11111111.11111111.11000000
3 Адрес 121.19.216.53
Маска 11111111.11110000.00000000.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.

Задача к билету № 11
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 211.184.171.100
Маска 11111111.11111111.11111111.00000000
2 Адрес 11.237.241.248
Маска 11111111.11111000.00000000.00000000
3 Адрес 156.131.183.69
Маска 11111111.11111111.11111100.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 12
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 99.57.162.1
Маска 11111111.11111100.00000000.00000000
2 Адрес 207.112.5.102
Маска 11111111.11111111.11111111.10000000
3 Адрес 170.190.200.134
Маска 11111111.11111111.11111000.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 13
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 109.18.107.14
Маска 11111111.10000000.00000000.00000000
2 Адрес 135.209.23.246
Маска 11111111.11111111.11111111.11000000
3 Адрес 200.131.197.27
Маска 11111111.11111111.11111111.11111000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 14
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 109.18.107.14
Маска 11111111.10000000.00000000.00000000
2 Адрес 135.209.23.246
Маска 11111111.11111111.11111111.11000000
3 Адрес 200.131.197.27
Маска 11111111.11111111.11111111.11111000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 15
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 167.33.194.104
Маска 11111111.11111111.11110000.00000000
2 Адрес 99.15.57.65
Маска 11111111.11111110.00000000.00000000
3 Адрес 222.217.166.187
Маска 11111111.11111111. 11111111.11000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 16
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 173.113.182.243
Маска 11111111.11111111.11100000.00000000
2 Адрес 221.5.128.193
Маска 11111111.11111111.11111111.11100000
3 Адрес 79.84.191.118
Маска 11111111.11111111.00000000.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 17
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 109.18.107.14
Маска 11111111.10000000.00000000.00000000
2 Адрес 176.72.82.62
Маска 11111111.11111111.11111111.10000000
3 Адрес 82.67.174.114
Маска 11111111.11000000.00000000.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 18
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 211.184.171.100
Маска 11111111.11111111.11111111.00000000
2 Адрес 135.209.23.246
Маска 11111111.11111111.11111111.11000000
3 Адрес 156.131.183.69
Маска 11111111.11111111.11111100.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.

Задача к билету № 19
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 173.113.182.243
Маска 11111111.11111111.11100000.00000000
2 Адрес 214.168.109.48
Маска 11111111.11111111.11111111.11000000
3 Адрес 121.19.216.53
Маска 11111111.11110000.00000000.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 20
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 168.170.64.225
Маска 11111111.11111111.11111110.00000000
2 Адрес 207.112.5.102
Маска 11111111.11111111.11111111.10000000
3 Адрес 121.19.216.53
Маска 11111111.11110000.00000000.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 21
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 109.18.107.14
Маска 11111111.10000000.00000000.00000000
2 Адрес 135.209.23.246
Маска 11111111.11111111.11111111.11000000
3 Адрес 200.131.197.27
Маска 11111111.11111111.11111111.11111000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 22
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 214.147.120.38
Маска 11111111.11111111.11111111.11110000
2 Адрес 176.72.82.62
Маска 11111111.11111111.11111111.10000000
3 Адрес 82.67.174.114
Маска 11111111.11000000.00000000.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.

Задача к билету № 23
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 168.170.64.225
Маска 11111111.11111111.11111110.00000000
2 Адрес 214.168.109.48
Маска 11111111.11111111.11111111.11000000
3 Адрес 121.19.216.53
Маска 11111111.11110000.00000000.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 24
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 211.184.171.100
Маска 11111111.11111111.11111111.00000000
2 Адрес 11.237.241.248
Маска 11111111.11111000.00000000.00000000
3 Адрес 156.131.183.69
Маска 11111111.11111111.11111100.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.

Задача к билету № 25
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 99.57.162.1
Маска 11111111.11111100.00000000.00000000
2 Адрес 207.112.5.102
Маска 11111111.11111111.11111111.10000000
3 Адрес 170.190.200.134
Маска 11111111.11111111.11111000.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.
Задача к билету № 26
Для заданных IP-адресов классов А, В и С и предложенных масок (см. варианты заданий) определить:
класс адреса;
максимально возможное количество подсетей, которое можно образовать с использованием данной маски;
диапазон изменения адресов подсетей;
максимальное число узлов в подсетях.
1 Адрес 135.209.23.246
Маска 11111111.11111111.11111111.11000000
2 Адрес 207.112.5.102
Маска 11111111.11111111.11111111.10000000
3 Адрес 99.57.162.1
Маска 11111111.11111100.00000000.00000000
Результаты вычислений оформить в электронном виде.

2.1.4 Условия проведения экзамена
Экзамен проводится по подгруппам в количестве 8 человек.
Количество билетов – 26.
Количество вариантов практических заданий для обучающихся – каждому 1.
Оборудование:
для выполнения практического задания:
ПК, ОС Windows, Блокнот, браузер Internet Explorer;
для подготовки устного ответа:
бумага, ручка.
Методическое обеспечение:
экзаменационные билеты, включающие два теоретических вопроса
к каждому билету одно практическое задание.
Инструкция для обучающегося
1.Подготовьте ответы на теоретические вопросы.
2.Ответьте теоретические вопросы преподавателю (экзаменатору).
3.Выполните практическое задание.
4.Покажите практическое задание преподавателю (экзаменатору).
5.Максимальное время выполнения задания – 45 мин.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого увязывается теория с практикой, правильно обосновывает решение практических задач.
Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач.
Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который знает только основной программный материал, но не усвоил его деталей, допускает в ответе неточности, недостаточно правильно формулирует основные правила, затрудняется в выполнении практических задач.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с затруднениями выполняет практические работы.
Выполнение задания
Действия Выполнил (а)
(пятибальная оценка)
Ответ на теоретический вопрос 1 Ответ на теоретический вопрос 2 Выполнение практического задания Итоговая оценка: Количество вариантов (пакетов) заданий для студентов: 25 вариантов
Условия выполнения заданий требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности, преподаватель контролирующий выполнение ситуации