Ф О Н Д О Ц Е Н О Ч Н Ы Х С Р Е Д С Т В по учебной дисциплине ОГСЭ 04. Иностранный язык (специальность 050144 Дошкольное образование)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
"Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького"
(ГБПОУ ЛПК)
Ф О Н Д О Ц Е Н О Ч Н Ы Х С Р Е Д С Т В
по учебной дисциплине ОГСЭ 04. Иностранный язык
(специальность 050144 Дошкольное образование)
г. Лукоянов 2017 год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
"Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького"
(ГБПОУ ЛПК)
К О Н Т Р О Л Ь Н О – И З М Е Р И Т Е Л Ь Н Ы Е М А Т Е Р И А Л Ы
для организации промежуточной аттестации
г. Лукоянов 2017 год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
"Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького"
(ГБПОУ ЛПК)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР ГБПОУ СПО " им. А.М. Горького" Лукояновский педагогический колледж _______________
М. А. Силина
__ ____________ 2017 г.
Комплект
контрольно-измерительных материалов
для промежуточной аттестации по общеобразовательной дисциплине
по учебной дисциплине
ОГСЭ 04. Иностранный язык
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО 050144 Дошкольное образование
г. Лукоянов 2017 год
Разработчик:
ГБОУ СПО «Лукояновский педагогический колледж им.А.М.Горького» Преподаватель Логинова И.Г.
88901079400 292101079400 50801079400
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
1. Общие положения
Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ 04. Иностранный язык Раздел 3. Профессионально ориентированный курс, темам (3.3 Профессии. Профессиональные качества воспитателя -3.4 Профессиональная терминология.).КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Освоенные умения Усвоенные знания
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Измерительные материалы для оценивания результатов освоения учебной дисциплины
3. Задания для проведения дифференцированного зачета
Форма дифференцированного зачета - письменныйУсловия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебная аудитория
2. Максимальное время выполнения задания: 90 мин.
3. Разрешены англо-русский и русско - английский словари.
4. условия выполнения заданий
Дифференцированный зачет выполняется в форме практических упражнений и включает в себя 1 вариант заданий с 1 по 3. На выполнение заданий отводится 2 академических часа.
5. Критерии оценивания заданий
«5-Выполнить с 1-5 задание
«4»-Выполнить 1-4 задание
«3»-выполнить 1-3 задание
«2»-Не выполнить 1 -2 задание
6. Задания для дифференцированного зачета.